антиинтуитивное мышление

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом антиинтуитивное мышление, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2007 год).

1. Моргунов В.И.
Антиинтуитивное мышление в маркетинге — основа эффективных маркетинговых стратегий // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2007).  
Проблемы управления маркетинговыми исследованиями резко выделяются из многих других проблем в условиях стремительно развивающихся интегративных процессов мировой экономики. Объективная необходимость поиска инновационных маркетинговых стратегий, их маркетинговых программ направлена на обеспечение более эффективной работы компаний российского бизнеса.

Моргунов В.И. Антиинтуитивное мышление в маркетинге — основа эффективных маркетинговых стратегий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 54-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1966.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «антиинтуитивное мышление»?



Только с полным текстом