алкогольная продукция

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом алкогольная продукция, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за 2000 год).

1. Скрыпникова М.Н.
Анализ ситуации на рынке водки в России // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2000).  
(Продолжение. Начало в № 6 2000, № 7 2000)
В предыдущих номерах журнала мы начали серьезный разговор о том, какое место занимает алкоголь в жизни людей разных национальностей и какую роль он играет в экономике и экономической безопасности различных стран мира. Учитывая, что это один из самых прибыльных видов бизнеса, сегодня наблюдается резкий подъем выпуска фальсифицированных алкогольных и спиртосодержащих продуктов. При этом значительная часть спиртных напитков отличается очень низким качеством. Продолжим наш разговор.

Скрыпникова М.Н. Анализ ситуации на рынке водки в России // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 8. – с. 67-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/222.


2. Скрыпникова М.Н.
Анализ ситуации на рынке водки в России // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2000).  
(Продолжение. Начало в № 6 2000)
В 1993 году Правительство повысило акцизный сбор на алкоголь содержащую продукцию, тем самым увеличив налоги на отечественные спиртные напитки. Одновременно таможенные пошлины остались низкими. В результате отечественные производители алкогольной продукции оказались неконкурентоспособными перед зарубежными поставщиками спиртного на российский рынок.

Скрыпникова М.Н. Анализ ситуации на рынке водки в России // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 7. – с. 67-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/204.


3. Скрыпникова М.Н.
Анализ ситуации на рынке водки в России // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2000).  
Как только не называли русскую водку! “Хлебное вино”, “вареное вино”, “перевар”, “куренное вино”, “горячее вино”, “горящее, жженое вино” (чрезвычайно распространенные в XVII-XIX веках термины, обозначавшие водку. Этот термин в украинском языке стал основным официальным названием водки – “горилка”, а в польском – одним из двух основных: “gorzatka” и “wodka”), “оржаное винцо”, “житное вино”, “зелено-вино”, “хмельное вино”, “зелье погубное”, “горькое вино” и т.д.

Скрыпникова М.Н. Анализ ситуации на рынке водки в России // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 6. – с. 71-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/187.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «алкогольная продукция»?



Только с полным текстом