акционеры

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом акционеры, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 9 за период c 2001 по 2016 год).

1. Красильникова Е.В., Шестаков В.А.
Корпоративные особенности и препятствия, возникающие при организации и ведении предпринимательской деятельности в России // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2016).  

Цель работы состоит в идентификации факторов собственности и агентских противоречий, в обосновании гипотезы об их непосредственном влиянии на финансирование российских компаний, в установлении характера и тесноты такой зависимости для каждого типа собственника. Результаты эмпирического исследования могут быть использованы собственниками или менеджерами предприятия, а также – исследователями в области корпоративных финансов в выборе того или иного источника финансирования в зависимости не только от финансово-экономического состояния компании, но и возраста, структуры собственности, институциональной среды деятельности организации, которая отличается своей нестабильностью и значительными проблемами. Исследование корпоративных характеристик и особенностей структуры собственности является актуальным для совершенствования корпоративного управления и возможности снижения корпоративных конфликтов. Немаловажным является выявление препятствий становления бизнеса в России, определение тенденций изменения факторов, ограничивающих возможности создания компаний и ведения предпринимательской деятельности, которые могут быть ориентиром для потенциальных собственников, инвесторов. 

Красильникова Е.В., Шестаков В.А. Корпоративные особенности и препятствия, возникающие при организации и ведении предпринимательской деятельности в России // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 1. – с. 22-36. – doi: 10.18334/rp.17.1.2195.


2. Кочережкина М.С., Федорова Ю.М.
Стоимостной подход к управлению на российских предприятиях // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2010).  
В статье рассмотрено применение на российских предприятиях стоимостного подхода к управлению. Особое внимание уделено истокам его возникновения, а также особенностям и проблемам дальнейшего использования.

Кочережкина М.С., Федорова Ю.М. Стоимостной подход к управлению на российских предприятиях // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 72-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5923.


3. Паламарчук В.П.
Ценностно-стоимостной подход во взаимодействии менеджмента с участниками (стейкхолдерами) компании // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2007).  
Эффективное взаимодействие менеджмента со стейкхолдерами является залогом устойчивого развития компании. Рассмотрение этого процесса с позиций ценностно-стоимостного подхода позволяет выявить новые, значимые для практики, аспекты успешного управления компанией и дать ответ на основной вопрос: является ли целью деятельности менеджмента удовлетворение ожиданий стейкхолдеров или рост ценности для акционеров.

Паламарчук В.П. Ценностно-стоимостной подход во взаимодействии менеджмента с участниками (стейкхолдерами) компании // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 73-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2334.


4. Тонких А.С.
О механизмах внутрикорпоративного контроля на основе открытой финансовой отчетности // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2005).  
Любой перекос в балансе интересов между бизнес-партнерами в ту или иную сторону грозит серьезными проблемами. В случае излишней зарегулированности деятельности менеджеров корпорация неизбежно теряет гибкость, что ослабляет конкурентные позиции предприятия в быстро меняющейся среде. В случае же перевеса баланса интересов в сторону менеджеров возникает неудовлетворенность акционеров, которые начинают принимать соответствующие меры от их увольнения до ликвидации предприятия, что невыгодно ни менеджерам, ни владельцам. Важно помнить, что упор при организации корпоративного контроля над соблюдением данного рода баланса делается на то, чтобы, прежде всего, соблюдались интересы крупных акционеров, поскольку, чем шире распределяются акции среди акционеров, тем больше возможностей у менеджеров принимать выгодные и для себя (и для компании) решения из-за естественной разобщенности владельцев.

Тонких А.С. О механизмах внутрикорпоративного контроля на основе открытой финансовой отчетности // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 7. – с. 22-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1424.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Бочарова И.Ю.
Корпоративное управление и рыночное перераспределение акционерной собственности // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2005).  
Окончание. Начало в № 3/2005 Сегодня во многих средних и крупных корпорациях происходит фактическое «сращивание» менеджеров и контролирующих акционеров. Это результат того, что первые из наемных работников высшего звена превращаются в собственников корпорации.

Бочарова И.Ю. Корпоративное управление и рыночное перераспределение акционерной собственности // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 32-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1359.


6. Жаворонков А.В., Гришина Г.П.
Управление финансами страховой деятельности // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2005).  
Наиболее универсальной формой привлечения капитала в страховой бизнес является организация акционерного страхового общества открытого типа, создаваемого за счет денежных взносов учредителей. Дополнительный приток финансовых ресурсов за счет расширения круга акционеров ведет к увеличению собственного капитала страховщика, что гарантирует ему финансовую независимость.

Жаворонков А.В., Гришина Г.П. Управление финансами страховой деятельности // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 96-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1350.


7. Москаленко А.Г.
Анализ места и роли в бизнесе основных участников корпоративных отношений // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2004).  
Основными участниками корпоративных отношений являют­ся владельцы корпорации (акционеры) и ее менеджеры. Ключевая роль в бизнесе этих категорий игроков определяется тем, что первые являются вкладчиками безвозвратных инвестиций, тем самым, предоставив компании на наи­более выгодных условиях значительную часть необходимого ей ка­питала и приняв на себя наибольшие, по сравнению со всеми осталь­ными участниками, корпоративные отношения и риски. А от деятельности вторых зависит то, как этот капитал будет, в конечном счете, использован.

Москаленко А.Г. Анализ места и роли в бизнесе основных участников корпоративных отношений // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1136.


8. Афанасьев А.В.
Становление и развитие корпоративного управления в нефтяном бизнесе России // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2001).  
(Окончание. Начало в № 10/2001).
Продолжение разговора о несовершенстве управления предприятиями нефтяной отрасли в России. Автор приходит к выводу о том, что во многих корпорациях отсутствует механизм учета мнения мелких акционеров, а также структура по информационному обеспечению интересов инвесторов. В статье сформулированы критерии эффективности развития корпоративного управления, применение которых позволит повысить результативность работы предприятий и стимулировать инвестиционную активность в нефтяном комплексе России.

Афанасьев А.В. Становление и развитие корпоративного управления в нефтяном бизнесе России // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 11. – с. 31-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/516.


9. Мурадян Т.Н.
Рынок корпоративных облигаций: перспектива развития // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2001).  
(Окончание. Начало в № 6/2001).
Облигация имеет ряд важных преимуществ по сравнению с акциями. Во-первых, она более надежна как источник получения дохода. Собрание акционеров не может принять решение о невыплате процентов по облигациям, как это часто практикуется в России с простыми акциями. Во-вторых, аннулировать облигационную эмиссию правовым путем нельзя. В-третьих, выплаты процентов и погашения облигаций не входят в налогооблагаемую массу прибыли, тогда как дивиденды по акциям выплачиваются из этой прибыли.

Мурадян Т.Н. Рынок корпоративных облигаций: перспектива развития // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 7. – с. 68-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/446.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «акционеры»?



Только с полным текстом