актив

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом актив, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2019 год).

1. Макаров И.Н., Евсин М.Ю., Кокарев А.Л., Крупина Т.А.
Проблемы оценки бизнеса в условиях экономики России: методологические и отраслевые аспекты // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2019).  
В работе рассматриваются методологические проблемы, связанные с оценкой бизнеса. Авторы исходят из предположения, что в современных условиях бизнес в процессе оценки необходимо рассматривать как систему, включающую два базиса: фирму, как имущественный комплекс и, одновременно, материальную основу бизнеса, и, собственно, сам бизнес, как определенная экономическая деятельность, ведущаяся в определенных технико-социо-экономических условиях. При этом показано, что при оценке бизнеса как деятельности необходимо учитывать отраслевые перспективы данной деятельности, меняющиеся в процессе технологического развития хозяйственных систем.

Макаров И.Н., Евсин М.Ю., Кокарев А.Л., Крупина Т.А. Проблемы оценки бизнеса в условиях экономики России: методологические и отраслевые аспекты // Российское предпринимательство. – 2019. – Том 20. – № 1. – с. 59-70. – doi: 10.18334/rp.20.1.39719.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «актив»?



Только с полным текстом