агромаркетинг

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом агромаркетинг, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2010 год).

1. Самохин А.А.
Особенности развития электронной торговли сельскохозяйственной продукцией // Креативная экономика. (№ 8 / 2010).  
В статье рассматриваются формы электронной торговли сельскохозяйственной продукцией, дается оценка перспектив их развития в России. Приведены расчеты издержек на создание электронных форм торговли. Показаны количественные данные по оптовому и розничному рынку сельскохозяйственной продукции в российской сети Интернет.

Самохин А.А. Особенности развития электронной торговли сельскохозяйственной продукцией // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 100-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4301.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «агромаркетинг»?



Только с полным текстом