ISSN: 2410-8596 (print), 2413-0028 (online)

Торгово-экономический журнал

международный научно-практический журнал, включен в РИНЦ, двухлетний импакт-фактор РИНЦ - 0,643

Том 3, Номер 1 (Январь-Март 2016)

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Показать подробно

Панюкова В.В.

 От редакции

7-8

Колосов А.О.

 Оценка состояния и перспектив развития современного рынка розничной торговли в России

9-26

Герасимова Е.Д.

   Современные подходы к управлению качеством проектов с помощью оценки потребительской удовлетворенности и лояльности

27-40

Брежнева О.А.

 Направления развития деятельности распределительных центров в розничной торговле России

41-52

Парамонова Т.Н., Урясьева Т.И., Рамазанов И.А.

 Рынок легкой и текстильной промышленности в период импортозамещения

53-66

Календжян С.О., Николаева М.А.

 Корпоративная политика организаций

67-78

Красюк И.Н., Гаврилина О.П.

 Индустрия beauty-услуг в период кризиса: результаты опроса специалистов

79-92

Савкина Р.В.

 Повышение эффективности предприятий общественного питания за счет оптимизации налоговых и страховых выплат

93-112

Тихонова А.П., Федосеева А.И.

 Интернет-реклама как эффективное средство продвижения товаров и услуг в условиях кризиса

113-120

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск