ISSN: 1994-6937 (print), 2409-4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

О журнале

Журнал РОССИЙСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО посвящен исследованиям в области предпринимательства в экономических, социальных, демографических и правовых аспектах. В журнале рассматриваются вопросы организации предпринимательской деятельности, менеджмента, маркетинга, государственного регулирования, межфирменного и государственно-частного взаимодействия, а также отраслевые и региональные особенности предпринимательских структур. Приоритетная важность отдается исследованиям в области развития и стимулирования предпринимательской деятельности.

  • Выпуск журнала прекращен в 2019 году
  • Импакт-фактор РИНЦ: 0,509
  • Импакт-фактор РИНЦ с учетом всех источников: 1,394
  • Свидетельство о регистрации СМИ: № 018934 от 15.06.1999
  • Журнал выпускался с января 2000 года по апрель 2019 года в печатном и электронном виде.
  • Удостоен награды «Золотой фонд прессы».

Приглашаем авторов к публикации!

Приглашаем авторов к публикации научных статей в журнале.
Срок публикации обычно составляет 1-2 месяца с учетом рецензирования, статья будет опубликована в ближайшем выпуске при положительном результате рецензирования.
Если вы еще не публиковали статьи в наших журналах, прочитайте условия и требования к оформлению рукописей.
Или отправьте статью через онлайн-форму.

Свежие выпуски журнала

Том 20, Номер 4 (Апрель 2019) - опубликован 30.04.2019

Филиппов Д.И.

 Вопросы методологии оценки странового риска

817-832

Руденко М.Н.

 Социальная и экономическая адаптации населения региона к современным условиям предпринимательской деятельности

833-846

Пономарев О.Б.

 К вопросу об условиях эффективности предпринимательской деятельности

847-864

Люй Хунюй, Хохлова Г.И., Кретова Н.В., Коршунова Е.И.

 Малый и средний бизнес: особенности функционирования на современном этапе

865-872

Извеков А.И., Завьялова Е.К., Посохова С.Т.

 Свобода как основополагающий принцип культуры предпринимательства

873-890

Газизова Р.А.

 Выход нового игрока на олигополизированный рынок (кейс сотовой связи в России)

891-904

Сюмаченко-Дроздова Ю.Н.

 Роль впечатлений в потребительском выборе B2B-покупателей (на примере рынка коммерческого транспорта)

905-916

Боркова Е.А., Носкова П.О.

 Современное развитие рынка электронной торговли в макроэкономических условиях России

917-926

Улицкая Н.Ю.

 Проникновение маркетинга в деятельность фирм на рынке земли

927-954

Зильберштейн О.Б., Котов В.В., Шкляр Т.Л.

 Прогноз выручки от продаж в сфере физкультурно-оздоровительной деятельности

955-974

Тарханова Е.Г.

 От разделяемых ценностей к эффективности: путь одного ТСЖ

975-996

Федотов Д.А.

 Эконометрическое моделирование начальной цены контракта в сфере государственных закупок на примере цены системных блоков

997-1006

Стейскал Е.А., Ефимов О.Н., Хажиева З.Р.

 Региональный страховой бизнес: системные проблемы деятельности

1007-1020

Том 20, Номер 3 (Март 2019) - опубликован 31.03.2019

Вартанова М.Л.

 Формирование и перспективы развития единого рынка органической продукции стран ЕАЭС

633-644

Сергеева Н.М.

 Анализ отраслевой структуры ВРП регионов Центрального федерального округа

645-654

Саломатина Е.В.

 Влияние акцизного налогообложения на рост нелегального рынка табачной продукции в Российской Федерации

655-666

Филатова О.С., Селезнева Ю.А

 Государственная поддержка АПК как необходимый фактор развития отрасли

667-678

Лысенко Е.А., Майорова Л.Н.

 Кластерный анализ предприятий сферы сельскохозяйственного туризма

679-696

Ермолин Е.Н., Тутыгин А.Г., Чижова Л.А.

 Модельный подход к исследованию локально-группового поведения бизнес-агентов в условиях институциональных ограничений

697-716

Кетова Н.П., Поповская М.А.

 Интернет-маркетинг как эффективный инструмент развития современных компаний и повышения их маркетинговой компетентности

717-730

Бикметов Р.Ш.

 Этапы создания инновационного производства на базе традиционного завода

731-742

Устинова О.Е.

 Бизнес-модели индустрии сервиса в условиях цифровизации экономики

743-756

Низова Л.М., Бирюкова О.Г.

 Торгово-промышленная палата как феномен развития предпринимательства (на примере Республики Марий Эл)

757-770

Мезенцев Е.М.

 Характер и тенденции развития предпринимательских сетей Свердловской области

771-788

Калмыков Н.Н., Иванова Т.Б., Землянская И.С., Мирошников Н.И., Исаев А.П.

 О совершенствовании механизмов поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

789-806

Имамвердиева Ч.Р.

 Повышение эффективности государственной поддержки малого предпринимательства в туристическом секторе Азербайджана

807-816

Том 20, Номер 2 (Февраль 2019) - опубликован 28.02.2019

Косьмин А.Д., Кузнецова О.П., Косьмина Е.А.

 Инфляция – от назначения к определению (или о тернистом пути к разгадке российской инфляционной загадки)

471-492

Литвинюк А.А.

 О критериях качества торгового обслуживания населения в современной России и мотивации их достижения

493-510

Ганиев Х.И.

 Функции и содержание производственной инфраструктуры в условиях развития диверсифицированной экономики Азербайджана

511-526

Салыгин В.И., Мустафинов Р.К.

 Тенденции развития электроэнергетического комплекса России в условиях трансформации системных вызовов

527-542

Рябчикова Н.Н.

 Методические подходы к проведению и результаты картографии молочнопродуктового кластера (на примере Саратовской области)

543-558

Перфильев С.В., Авилкина С.В.

 К вопросу об определении понятия «предпринимательская среда»

559-574

Денисова Е.Д., Кривцова Д.В., Комнатная Ю.А., Андросова А.В.

 Координация как инструмент обеспечения рационального функционирования системы управления в контексте процесса контроллинга

575-592

Тагаров Б.Ж.

 Проблемы развития экономики совместного потребления в России

593-606

Шкляр Т.Л.

 Основные правила и этапы создания промышленной рекламы

607-614

Рамазанов И.А.

 Малое предпринимательство на рынке торговых услуг в контексте социально-экономического развития депрессивного региона

615-632

>> посмотреть более ранние выпуски в архиве

Подписка и доступ к статьям:

  • Журнал «Российское предпринимательство» распространяется по подписке.
    Подписной индекс 27858 (каталог Пресса России).
    Подписные агентства: Урал-пресс, Книга-сервис.
  • Подписка на электронную версию: eLIBRARY.ru, ИВИС, Университетская библиотека онлайн, ЭБС Лань.
  • Журнал включен в каталог EBSCO Discovery service

  • Архивные выпуски журнала доступны в Киберленинке.
  • Контактная информация:

    +7 495 648 6241
    rp@creativeconomy.ru
    Елена Валерьевна Дробот
    ответственный редактор
    журнала «Российское предпринимательство»
    https://www.facebook.com/journal.rp/