ISSN: 1994-6937 (print), 2409-4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

№ 6-1 (160), Июнь 2010

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Показать подробно

Топилина И.И.

   Влияние маркетинговых факторов на подготовку выпускников вуза

9-14

Вертиль В.В.

   Проблемы управления развитием конкурентоспособности учреждения среднего профессионального образования с позиций интегративно-развивающего подхода

15-19

Курников Е.В.

   Таможенные аспекты развития и усиления внешнеэкономического потенциала России

21-26

Слива С.В.

   Цель и задачи внутрифирменного институционального предпринимательства

28-32

Стецюк Н.М.

   Подсистемы корпоративных структур: признаки и виды

33-37

Ильяшик И.В.

   Трансфертное ценообразование – инструмент повышения конкурентоспособности предприятия

38-42

Борисоглебская Л.Н., Мальцева А.А., Емельянов С.Г.

   Анализ и оценка рисков бизнес-стратегии технопарка

43-48

Баранов В.В., Зайцев А.В., Седларж Й., Мурадов А.В.

   Концепция бережливого производства как неидентифицируемый нематериальный актив и её влияние на рыночную стоимость предприятия

50-56

Исаева Э.В.

 Методические проблемы оценки финансовой устойчивости предприятия в современной России

57-63

Шабурова А.В.

Предпосылки создания системы корпоративного управления качеством человеческого ресурса предприятия

64-70

Комиссарова М.А.

 Проблемы методического обеспечения анализа внешней среды угледобывающих компаний

72-76

Молчанов Е.В.

 Перспективы развития предприятий машиностроительного комплекса России в современных условиях

77-81

Галкина Л.О.

 Мониторинг рынка машиностроительной продукции

82-86

Олейник С.Л.

 Сравнительный анализ решения жилищного вопроса в России и странах Запада

87-90

Щербакова И.А.

 Экспертная оценка рисков в сруктурных подразделениях дальневосточной дороги

91-96

Михайлова М.В.

 Квалифицированные инвесторы: пути усовершенствования для компаний-нерезидентов

97-102

Ткач Д.А.

 Принятие решения по кредитной заявке на основе скоринговых систем

103-107

Ихсанова Л.Р.

 Качество банковских услуг как фактор повышения социальной эффективности банковского бизнеса

108-113

Куприянов А.В.

 Банковское кредитование и залог на пути к гармонизации

114-119

Мамедова И.И.

 Система внутреннего контроля страховой компании

120-125

Лещева М.Г., Трухачев А.В.

 О стратегии экономического анализа деятельности интегрированных предпринимательских структур в АПК

126-129

Миронова М.Д.

 Управленческие инновации в ЖКХ: игры с природой

130-133

Куликов А.Ю.

 Влияние рынка вещественных факторов производства на конкурентоспособность медицинских услуг

134-137

Журавлева О.В.

 Методический подход к оплате труда медицинских работников

138-142

Рябова В.О.

 Управленческий учет в системе управления предприятием оптовой торговли

143-147

Туменова С.А.

 Маркетинговая модель для предприятий рекреационного комплекса: особенности и инструментарий

148-152

Спирчагов Г.С.

 Система экономических интересов как фактор трансформации отношений собственности

154-158

Кузьмина Н.Н., Попов Н.А., Кузьмин Д.И.

 О подходе к определению конкурентоспособности региона с позиций концепций устойчивого развития

159-164

Яценко А.Ф.

 Парадигмы стратегии вуза в формировании инновационного развития Дальнего Востока

165-169

Маркова Ю.А.

 Повышение конкурентоспособности туристской отрасли в процессе диверсификации экономики моногородов

171-175

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск