ISSN: 1994-6937 (print), 2409-4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

Том 20, Номер 4 (Апрель 2019)

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Филиппов Д.И.

 Вопросы методологии оценки странового риска

817-832

Руденко М.Н.

 Социальная и экономическая адаптации населения региона к современным условиям предпринимательской деятельности

833-846

Пономарев О.Б.

 К вопросу об условиях эффективности предпринимательской деятельности

847-864

Люй Хунюй, Хохлова Г.И., Кретова Н.В., Коршунова Е.И.

 Малый и средний бизнес: особенности функционирования на современном этапе

865-872

Извеков А.И., Завьялова Е.К., Посохова С.Т.

 Свобода как основополагающий принцип культуры предпринимательства

873-890

Газизова Р.А.

 Выход нового игрока на олигополизированный рынок (кейс сотовой связи в России)

891-904

Сюмаченко-Дроздова Ю.Н.

 Роль впечатлений в потребительском выборе B2B-покупателей (на примере рынка коммерческого транспорта)

905-916

Боркова Е.А., Носкова П.О.

 Современное развитие рынка электронной торговли в макроэкономических условиях России

917-926

Улицкая Н.Ю.

 Проникновение маркетинга в деятельность фирм на рынке земли

927-954

Зильберштейн О.Б., Котов В.В., Шкляр Т.Л.

 Прогноз выручки от продаж в сфере физкультурно-оздоровительной деятельности

955-974

Тарханова Е.Г.

 От разделяемых ценностей к эффективности: путь одного ТСЖ

975-996

Федотов Д.А.

 Эконометрическое моделирование начальной цены контракта в сфере государственных закупок на примере цены системных блоков

997-1006

Стейскал Е.А., Ефимов О.Н., Хажиева З.Р.

 Региональный страховой бизнес: системные проблемы деятельности

1007-1020

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск