ISSN: 1994-6937 (print), 2409-4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

Том 20, Номер 3 (Март 2019)

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Вартанова М.Л.

 Формирование и перспективы развития единого рынка органической продукции стран ЕАЭС

633-644

Сергеева Н.М.

 Анализ отраслевой структуры ВРП регионов Центрального федерального округа

645-654

Саломатина Е.В.

 Влияние акцизного налогообложения на рост нелегального рынка табачной продукции в Российской Федерации

655-666

Филатова О.С., Селезнева Ю.А

 Государственная поддержка АПК как необходимый фактор развития отрасли

667-678

Лысенко Е.А., Майорова Л.Н.

 Кластерный анализ предприятий сферы сельскохозяйственного туризма

679-696

Ермолин Е.Н., Тутыгин А.Г., Чижова Л.А.

 Модельный подход к исследованию локально-группового поведения бизнес-агентов в условиях институциональных ограничений

697-716

Кетова Н.П., Поповская М.А.

 Интернет-маркетинг как эффективный инструмент развития современных компаний и повышения их маркетинговой компетентности

717-730

Бикметов Р.Ш.

 Этапы создания инновационного производства на базе традиционного завода

731-742

Устинова О.Е.

 Бизнес-модели индустрии сервиса в условиях цифровизации экономики

743-756

Низова Л.М., Бирюкова О.Г.

 Торгово-промышленная палата как феномен развития предпринимательства (на примере Республики Марий Эл)

757-770

Мезенцев Е.М.

 Характер и тенденции развития предпринимательских сетей Свердловской области

771-788

Калмыков Н.Н., Иванова Т.Б., Землянская И.С., Мирошников Н.И., Исаев А.П.

 О совершенствовании механизмов поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

789-806

Имамвердиева Ч.Р.

 Повышение эффективности государственной поддержки малого предпринимательства в туристическом секторе Азербайджана

807-816

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск