ISSN: 1994-6937 (print), 2409-4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

Том 19, Номер 3 (Март 2018)

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Панасенко С.В., Стукалова И.Б., Мазунина Т.А.

 Направления развития современной розничной торговли

599-608

Зверева А.О., Ильяшенко С.Б.

 Инновационные решения в торговле в контексте глобальных экономических процессов

609-618

Олифиров А.В., Каращук О.С., Майорова Е.А.

 Организационно-экономические аспекты трансфера технологий в торговле

619-632

Красильникова Е.А., Брагин Л.А.

 Структура товарных ресурсов российской федерации как основа формирования базового ассортимента торговли

633-642

Урясьева Т.И., Калугина С.А., Чеглов В.П.

 Дифференциация подходов к оценке удовлетворенности потребителя качеством торгового обслуживания и механизмы его поддержания

643-656

Панасенко С.В., Рамазанов И.А.

 Нейротехнологии визуального мерчандайзинга в розничной торговле

657-670

Депутатова Е.Ю., Ильяшенко С.Б.

 Подходы к стимулированию покупателей в розничной торговле

671-682

Панкина Т.В., Никишин А.Ф., Бойкова А.В.

 Привлечение и удержание покупателей в электронной торговле

683-696

Бойкова А.В., Брагин Л.А.

 Ассортимент как фактор стимулирования продаж в электронной торговле

697-708

Алексина С.Б.

 Сценарии развития стратегии дистрибьюции на рынке FMCG в условиях усиления давления федеральных торговых сетей

709-724

Куренкова В.П.

 Эволюция системы контрольно-надзорных мероприятий в торговле

725-736

Иванов Г.Г., Хайруллина М.В., Ефимовская Л.А., Матосян В.А.

 Механизм формирования предельно допустимых цен на социально значимые продовольственные товары

737-746

Чеглов В.П., Ившин В.А.

 Развитие формата торгового центра как основа кластеризации торговой сферы в России

747-762

Красильникова Е.А., Никишин А.Ф.

 Региональный ритейл Российской Федерации: тенденции и перспективы развития

763-774

Комиссарова И.П., Майорова Е.А., Каращук О.С.

 Торговля Республики Крым: тенденции, проблемы и перспективы развития

775-788

Бурмистров В.Г., Мазунина Т.А., Шхагошев Р.В., Бежанов М.К.

 Современное состояние, проблемы и пути решения региональной розничной торговли на примере Пермского края

789-800

Баскаков В.А.

 Перспективные тренды развития fashion-индустрии

801-812

Зверева А.О., Леонова Ю.Г.

 Омниканальные продажи розничных торговых организаций в контексте тенденций развития рынка детских товаров

813-824

Рамазанов И.А, Перельман М.А.

 Прогнозирование емкости и розничных цен на российском B2C рынке рыбных товаров

825-840

Магомедов Г.Д., Карпухин А.А., Гурова В.В.

 Формирование и развитие биржевых структур и адаптация коммерческих организаций к современным условиям

841-854

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск