ISSN: 1994-6937 (print), 2409-4420 (online)
Российское предпринимательство
научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.
Том 18, Номер 21 (Ноябрь 2017)
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
Развитие предпринимательского мышления как миссия опорного университета |
3097-3112 |
Построение сегментации на основе модифицированного RFM-анализа для повышения лояльности потребителей |
3113-3134 |
3135-3150 |
3151-3168 |
Тенденции рынка образовательных услуг в сфере высшего образования в Новосибирской области |
3169-3182 |
Анализ инструментов продвижения в сфере дополнительного онлайн образования |
3183-3206 |
3207-3220 |
О совершенствовании отдельных экономических аспектов институциональной среды кластеров |
3221-3236 |
3237-3260 |
3261-3274 |
3275-3288 |
Особенности формирования регионального рынка туристских услуг в Алтайском крае |
3289-3296 |
Современные структурные изменения типовых профилей внутреннего турпродукта |
3297-3312 |
Сегментация потребителей на основе изучения стилей покупательского поведения |
3313-3326 |
3327-3334 |
3335-3346 |
3347-3360 |
3361-3374 |
Практические аспекты формирования ценовой политики предприятия оптовой торговли |
3375-3389 |
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск