ISSN: 1994-6937 (print), 2409-4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

Том 18, Номер 21 (Ноябрь 2017)

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Чернышева Т.Л.

 Развитие предпринимательского мышления как миссия опорного университета

3097-3112

Цой М.Е., Щеколдин В.Ю., Лежнина М.Н.

 Построение сегментации на основе модифицированного RFM-анализа для повышения лояльности потребителей

3113-3134

Драгунова Е.В.

 Анализ качества предпринимательской среды для развития российских быстрорастущих технологических фирм

3135-3150

Загорская Л.М., Назаркина В.А.

 Исследование востребованности услуг досуговых организаций г. Новосибирска потребителями третьего возраста

3151-3168

Долгов А.С., Щеколдин В.Ю.

 Тенденции рынка образовательных услуг в сфере высшего образования в Новосибирской области

3169-3182

Цой М.Е., Иванова А.А., Нагайцев А.Л.

 Анализ инструментов продвижения в сфере дополнительного онлайн образования

3183-3206

Чернышева Т.Л.

 Социальное предпринимательство в вузе

3207-3220

Лямзин О.Л., Выжитович А.М.

 О совершенствовании отдельных экономических аспектов институциональной среды кластеров

3221-3236

Цой М.Е., Щеколдин В.Ю., Долгих И.В.

 Исследование факторов, влияющих на удовлетворенность потребителей качеством услуг городского общественного транспорта

3237-3260

Загорская Л.М., Назаркина В.А.

 Роль проектно-ориентированного подхода в инновационном развитии организации культурно-досуговой сферы

3261-3274

Лысенко М.Ю., Щеколдин В.Ю.

 Совместный анализ как метод оценки потребительских предпочтений и его применение для формирования эффективных рекламных объявлений

3275-3288

Цой В.А.

 Особенности формирования регионального рынка туристских услуг в Алтайском крае

3289-3296

Владыкина Ю.О., Розумная Н.В.

 Современные структурные изменения типовых профилей внутреннего турпродукта

3297-3312

Цой М.Е., Залешин П.А.

 Сегментация потребителей на основе изучения стилей покупательского поведения

3313-3326

Стребкова Л.Н.

 Маркетинговые аспекты сервисного менеджмента

3327-3334

Владыкина Ю.О.

 Выбор ключевых точек развития туристских кластеров

3335-3346

Малетин С.С.

 Особенности потребительского поведения поколения Z

3347-3360

Колочева В.В.

 Особенности оценки качества туристских услуг

3361-3374

Розумная Н.В., Беляев Т.Е.

 Практические аспекты формирования ценовой политики предприятия оптовой торговли

3375-3389

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск