ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

Внимание! Выпуск журнала прекращен с 2019 года. Ранее этот журнал выпускался в Издательстве «Креативная экономика». Архив журнала размещен на нашем сайте исключительно в ознакомительных целях.

Том 10, Номер 7 (Июль 2009)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Филиппова Т.В.

 Процесс увеличения цены вхождения в теневой сектор экономики как основное направление деактивации ее воспроизводства

4-9

Вардапетян В.В.

  Роль и место кластеров в социально-экономическом развитии Российской Федерации

10-16

Черникова А.А., Далинчук Н.С.

  Гармонизация экономических и управленческих аспектов в деятельности кластера

17-22

Журавлев В.А.

  Национальное богатство креативного общества, его элементы и оценка

23-28

Новикова А.А.

  Инновационный механизм - фактор развития предпринимательских структур

29-34

Катанаева М.А.

  Аддитивная интегрированная система менеджмента предприятия

36-40

Бояров А.Д.

  Инструментарий корпоративного управления: корпоративная социальная ответственность и устойчивое развитие компании

41-45

Орлов Е.А.

  Алгоритм построения оптимальной организационной структуры управления

46-50

Босов Д.Б.

  Неопределенность и риск как характерные свойства процесса управления инвестициями

51-55

Трофимов Ю.И.

  Управление денежным потоком как направление финансовой политики предприятия.

56-60

Маркина М.В.

  Недостатки форм бухгалтерской отчетности для управления платежеспособностью предприятия

61-66

Шамрай Л.В.

  Методика применения модели точки безубыточности для управления производи-тельностью труда

67-70

Матковская Я.С.

  Мотивы потребительского поведения на рынке инновационных технологий

72-79

Пупкова Г.А.

  Стимулирование инвестиционной активности в реальном секторе экономики на основе маркетинговых исследований

80-85

Голубкина Д.Н.

  Конкуренция на рынке электроэнергии – как управлять поведением потребителей

86-91

Максименко А.А., Пичугина Е.Г.

  Контрмаркетинг табакокурения

92-98

Ковалев И.В.

  Учет затрат на газотранспортных предприятиях в России

100-104

Серова Ю.В.

  Оценка эффективности ремонтных работ, выполняемых подрядными организациями на предприятиях нефтехимического комплекса

105-109

Зенев А.В.

  Рынок дорожной и строительной техники: китайская экспансия и ее уроки

110-114

Баева В.В.

  Пути развития рынка консалтинговых услуг в условиях мирового финансового кризиса

115-119

Байдак В.Ю.

  Теоретические аспекты оптимизации кредитной политики коммерческого банка

120-124

Рыжикова Т.Н., Лаврентьев Н.В.

  Особенности становления финансовых супермаркетов в России

125-129

Васильева И.В.

  Предпринимательский потенциал и его роль в обеспечении устойчивого функционирования высшего учебного заведения в рыночных условиях

130-136