ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

Внимание! Выпуск журнала прекращен с 2019 года. Ранее этот журнал выпускался в Издательстве «Креативная экономика». Архив журнала размещен на нашем сайте исключительно в ознакомительных целях.

Том 13, Номер 3 (Март 2012)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Матаев Т.М.

  Типология рисков по проектам государственно-частного партнерства

4-10

Берестов А.П.

  Государственно-частное партнерство, как одно из направлений сохранения и развития сельских территорий

11-16

Есина Ю.Л., Агафонова Е.Е.

  Инструменты частно-государственного партнерства как фактор инновационной активности малого бизнеса в регионе

17-22

Федоров А.Е.

  Оценка компенсации за недвижимость, изымаемую при расширении Москвы

23-28

Кастосов М.А.

  Роль трансакционного сектора в экономии ресурсов

30-33

Денисова И.Н.

  Методологические основы адаптации предпринимательских структур к социально-экономическим условиям функционирования и развития

34-39

Шам Ю.М.

  Оценка и использование объективных возможностей по видам экономической деятельности

40-44

Новиков А.В.

  Миссия фирмы как «связующее звено» управления

46-51

Петрова А.Н.

  Методика представления показателей в балансе и отчете о прибылях и убытках

52-58

Лядова В.А.

  К проблеме прогнозной оценки прироста демографических ресурсов и эффективности их трансформации в используемые трудовые ресурсы

60-64

Андреева Л.А.

  Проблема обеспечения качества рекрутинговых услуг с позиции удовлетворенности потребителей

65-73

Соболев В.Ю.

  Привлечение инвестиций в строительный комплекс на основе секьюритизации доходов от коммерческой недвижимости

72-77

Щуров Б.В.

  Формирование рыночных показателей оценки ресурсного потенциала строительного комплекса

78-84

Ромашова И.Б.

  Использование инвестиционно-ресурсного подхода к управлению развитием строительных организаций

85-90

Дмитриев М.Н.

  Формирование конкурентных преимуществ строительного предприятия на основе интенсификации производства

91-96

Фирсов М.В.

  Повышение эффективности управления коммерческими объектами недвижимости

97-101

Жук Д.Е.

 Концептуальный подход к управлению банковскими рисками при ипотечном кредитовании

102-106

Воротягин И.А.

  Проблемы и стратегические перспективы развития полиграфических холдингов в России

107-111

Павленко А.В.

  Методика формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний

112-120

Лукинова О.В.

  Анализ направлений инвестиционной деятельности футбольного клуба

121-125

Горбунов С.В.

  Организационно-экономический механизм повышения энергоэффективности в жилищном хозяйстве

121-126

Быкова С.А.

  Метод экономического планирования при предоставлении услуг по капитальному ремонту жилого фонда

132-137

Еронкевич Н.Н.

  Формирование механизма антикризисного управления предприятием сферы услуг с учетом фактора времени

138-144

Балашова О.В.

  Основные проблемы применения мерчендайзинга в розничных торговых сетях бытовой техники

146-150