ISSN: 1994-6937 (print), 2409-4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

№ 3 (87), Март 2007

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Шелудько Г.В.

 Влияние масс-медиа-коммуникаторов на социальное сервисное сознание

Шестак О.И.

 Социальная группа предпринимателей: особенности внутригруппового расслоения (на материалах Приморского края)

3-7

Ильина Л.Н.

 Показатели инвестиционной привлекательности регионов

8-11

Кузнецова Е.И.

 Современные тенденции формирования экономической стратегии государства

12-16

Хижняк Е.А.

 Сценарное планирование как эффективный инструмент стратегического управления

17-20

Чернышова О.Б.

 Оценка внешнеэкономической деятельности ТОО «Корпорация Казахмыс»

21-24

Броило Е.В.

 Использование статистического метода оценки риска в организациях лесной отрасли

25-28

Яковенко Н.В.

 Влияние организационной культуры на деятельность организации

29-32

Акмаева Р.И.

 О концепции эффективного менеджмента

33-26

Лазебная Н.В.

 Преимущества и недостатки применения системы сбалансированных показателей при планировании

37-39

Масалитина Е.С.

 Сбалансированная система показателей как инструмент повышения эффективности управления предприятием

41-44

Кондратюк И.А.

 Выделение и анализ бизнес-процесса на примере морского порта

45-48

Белякова С.Б.

 Методологические и теоретические подходы к управлению производственно-сбытовой деятельностью промышленного предприятия

49-52

Сорокина Т.В.

 Проблема отношений субъектов и объектов управления на предприятиях сферы услуг

53-56

Григорьева И.В.

 содержание основных функций и принципов управления затратами в логистических системах

57-59

Аджаматова Д.С.

 Понятие устойчивости в современном управлении предприятием

60-63

Евдокимова Н.В.

 О роли оперативного учета в предпринимательстве

64-67

Калиничева Р.В.

 Создание служб внутреннего аудита как способ повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности организаций

68-71

Король С.В.

 Формирование системы оценки покупателей как элемент политики коммерческого кредитования

72-76

Данилова Л.И.

 Концепция управления собственностью потребительской кооперации

77-81

Апсите М.А.

 Организационные аспекты создания службы внутреннего аудита в потребительской кооперации

82-85

Зотова Г.В.

 Стратегия развития предпринимательской деятельности организаций потребительской кооперации

86-89

Зотова Ю.В.

 Развитие предпринимательской деятельности в организациях розничной торговли

90-93

Цынзак М.П.

 Основные направления инновационного развития производственной деятельности потребительской кооперации Республики Саха (Якутия)

94-98

Дамянова Л.Т.

 Крутая дорога к инновационной активности

99-103

Какатунова Т.В.

 Технопарки как элементы региональной инновационной инфраструктуры

104-107

Габдуллина Г.К.

 Реализация форм распределения и ее социально-экономические последствия в Республике Татарстан

108-111

Березка Н.Н.

 Пути повышения конкурентоспособности вуза на региональном рынке образовательных услуг

117-119

Хаирова С.М., Хаиров Б.Г.

 Совершенствование системы образования: пути интеграции вуза и производства

120-123

Катаева С.Г.

 Управление негосударственным вузом: как же «внедрять» рыночные модели?

124-126

Пономарева О.В.

 Источники формирования хозрасчетного дохода в учреждениях среднего профессионального образования: опыт ГОУ СПО «Российский колледж традиционной культуры» (г. Санкт-Петербург)

127-129

Задорожняя А.Н.

 Современное состояние санаторно-курортного и туристского комплекса Анапы: ресурсы, проблемы, перспективы развития

130-133

Рожкова Н.В.

 Логистическое управление в туристическом бизнесе

130-133

Хрипушина И.А.

 Исследование факторов конкурентоспособности курортных территорий

138-141

Гурнович Т.Г., Толочко С.Ю.

 Модель конкурентоспособности пива

142-146

Дубровская М.Е.

 Организация сбытовой деятельности в оптовой торговле: проблемы и пути решения

147-150

Герасимова С.В.

 Управление конкурентоспособностью услуг стоматологических клиник

151-154

Дудакова И.А.

 О перспективах развития сетевых структур розничной торговли в малых городах ЮФО

155-158

Пономарева А.Е.

 Управление рисками при кредитовании аграрного сектора в Российском сельскохозяйственном банке

159-162

Зыкова Н.В.

 Социальная ориентация экономики сельского хозяйства Севера

163-166

Иконникова О.В.

 Нужно ли поддерживать фермеров?

167-170

Шевченко Л.В.

 О степени участия бюджетных компенсаций в финансовых результатах производства озимой пшеницы предпринимателями Ставропольского края

170-173

Виноградова А.В., Жужгина И.А.

 Определение приоритетных направлений поддержки малого предпринимательства на муниципальном уровне

174-176

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск