ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

Внимание! Выпуск журнала прекращен с 2019 года. Ранее этот журнал выпускался в Издательстве «Креативная экономика». Архив журнала размещен на нашем сайте исключительно в ознакомительных целях.

Том 10, Номер 1 (Январь 2009)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Вахрушева Е.А.

  Исследование экономических возможностей использования ценных бумаг как формы внешнего заимствования денежных средств

Кукоба А.И.

  Современный взгляд на глобализацию мировой экономики

8-13

Алпутов С.Ю.

  Совершенствование условий деятельности малого предпринимательства

14-19

Жилина О.А.

  Проектный подход к управлению государственно-частным партнерством

20-25

Филатов А.В.

  Совершенствование форм государственно-частного партнерства в России

26-30

Черникова Л.И., Суворова Т.П.

  Финансовая информация и ее роль в современной экономике

32-35

Степанова О.А., Алтынникова Л.А., Минакова Е.И., Кузнецова И.В.

  Формирование институциональной среды транзитивной экономики

36-39

Ахтямов М.К., Лихолетов В.В.

  Вначале было слово… об истоках сущности и путях обеспечения конкурентоспособности организаций

45-49

Белых В.И., Щеголева О.В.

  Конкурентные преимущества хозяйствующего субъекта

50-54

Попова Н.Н., Попов А.Н.

  Транзакционные издержки лизинговых проектов в Российской практике

55-58

Васильева В.В.

  Значение стратегического потенциала для определения перспектив развития фирмы

60-65

Смирнов М.В.

  Смешанная диверсификация. Базовые элементы планирования

66-71

Красненко И.Ю.

  В чём проявляется эффективность контроллинга на предприятиях машиностроения

72-76

Павленко Т.С.

  Понятие кредита и регулирование активно-пассивных операций коммерческими банками

78-82

Казаков М.Ю.

  Повышение эффективности деятельности предприятия сотовой связи на основе исследования факторов формирования доходов от дополнительных услуг

84-88

Красносельский А.В.

  Уровень цен и конкуренции на рынке сотовой связи в регионах РФ

89-93

Худякова А.С.

  Применение информационных технологий как основа повышения эффективности работы аудиторских фирм

94-87

Дикова Л.Н., Воронцова О.Ж.

  Инновационные процессы в образовательных учреждениях

98-101

Антипов К.В.

  Некоторые институциональные проблемы российской рекламы

102-105

Сюзева Т.А.

  Методы регулирования инвестиционной составляющей коммунальных тарифов

106-109

Петренко Е.С.

  Основные тенденции развития ресторанного бизнеса в Казахстане в докризисный и кризисный период

110-114

Идилов И.И., Яндаров Ш.А., Джабраилов А.Э.

  Проблемы развития малого и среднего предпринимательства в Чеченской Республике

116-120