ISSN: 1994-6937 (print), 2409-4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2016: 0,486.

№ 1-2 (127), Январь 2009

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Показать подробно

Кукоба А.И.

   Современный взгляд на глобализацию мировой экономики

8-13

Вахрушева Е.А.

   Исследование экономических возможностей использования ценных бумаг как формы внешнего заимствования денежных средств

Алпутов С.Ю.

   Совершенствование условий деятельности малого предпринимательства

14-19

Жилина О.А.

   Проектный подход к управлению государственно-частным партнерством

20-25

Филатов А.В.

   Совершенствование форм государственно-частного партнерства в России

26-30

Черникова Л.И., Суворова Т.П.

   Финансовая информация и ее роль в современной экономике

32-35

Степанова О.А., Алтынникова Л.А., Минакова Е.И., Кузнецова И.В.

   Формирование институциональной среды транзитивной экономики

36-39

Ахтямов М.К., Лихолетов В.В.

   Вначале было слово… об истоках сущности и путях обеспечения конкурентоспособности организаций

45-49

Белых В.И., Щеголева О.В.

   Конкурентные преимущества хозяйствующего субъекта

50-54

Попова Н.Н., Попов А.Н.

   Транзакционные издержки лизинговых проектов в Российской практике

55-58

Васильева В.В.

   Значение стратегического потенциала для определения перспектив развития фирмы

60-65

Смирнов М.В.

   Смешанная диверсификация. Базовые элементы планирования

66-71

Красненко И.Ю.

   В чём проявляется эффективность контроллинга на предприятиях машиностроения

72-76

Павленко Т.С.

   Понятие кредита и регулирование активно-пассивных операций коммерческими банками

78-82

Казаков М.Ю.

   Повышение эффективности деятельности предприятия сотовой связи на основе исследования факторов формирования доходов от дополнительных услуг

84-88

Красносельский А.В.

   Уровень цен и конкуренции на рынке сотовой связи в регионах РФ

89-93

Худякова А.С.

   Применение информационных технологий как основа повышения эффективности работы аудиторских фирм

94-87

Дикова Л.Н., Воронцова О.Ж.

   Инновационные процессы в образовательных учреждениях

98-101

Антипов К.В.

   Некоторые институциональные проблемы российской рекламы

102-105

Сюзева Т.А.

   Методы регулирования инвестиционной составляющей коммунальных тарифов

106-109

Петренко Е.С.

   Основные тенденции развития ресторанного бизнеса в Казахстане в докризисный и кризисный период

110-114

Идилов И.И., Яндаров Ш.А., Джабраилов А.Э.

   Проблемы развития малого и среднего предпринимательства в Чеченской Республике

116-120

Поляков В.Г., Ященко С.О.

   Социальные аспекты строительства крупных промышленных комплексов

121-125

Быков А.В., Михалева Т.А.

   Оценка условий для развития региональной информационно-консультационной службы

126-130

Курманова Л.Р., Ираева Н.Г.

   Рынок банковских карт и развитие безналичных расчетов в торгово-сервисной сети

131-135

Калякина Е.А.

   Оценка доступности жилья в Республике Мордовия

136-140

Сунгатов Р.Ш.

   Методика расчета стоимости медицинских услуг в информационно-аналитической системе управления деятельностью лечебно-профилактического учреждения

142-148

Гашенко И.В.

   Методологические проблемы формирования налоговой нагрузки плательщиков

150-154

Семёнов А.С.

   Взаимодействие: практика, проблемы

155-159

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск