ISSN: 1994-6937 (print), 2409-4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор РИНЦ 2016: 0,509.

№ 4-2 (109), Апрель 2008

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Показать подробно

Артамонов А.Д.

   Совершенствование системы государственного управления в России путем разграничения полномочий между уровнями власти

4-9

Никитин Д.С., Разаков А.А.

   Инвестиционная политика в Республике Татарстан

10-13

Ятчук Г.С.

   Вопросы формирования современной системы управления инвестиционной деятельностью на предприятии

14-18

Алешина А.А.

   Разработка методики выбора приоритетов для создания привлекательного инвестиционного климата регионов

19-23

Одинцов К.А.

   Классификационная характеристика региональной инновационной системы современной России

24-28

Казмина О.А.

   Оценка инновационного потенциала как ключевой момент при выборе стратегии развития промышленного предприятия

29-33

Лебедева Э.Е.

   Особенности проведения анализа на малых предприятиях как одного из этапов работы над сбалансированной системой управления

34-37

Косьмина Е.А.

   Условия институционализации ценностей человеческой личности

38-42

Зудина Е.М.

   Инвестиционный потенциал налога на прибыль организаций

43-46

Богдановский Д.Л.

   Российская практика создания особых экономических зон

47-50

Бажанов П.Р.

   Создание вертикально-интегрированных компаний в нефтяной промышленности как фактор обеспечения их конкурентоспособности

52-56

Исабекова О.А., Дрождинина А.И.

   Особенности формирования инвестиционного климата в газовой отрасли

57-60

Осьмаков В.С.

   Перспективы применения режима соглашения о разделе продукции при освоении российского континентального шельфа

61-64

Гришкова А.А.

   Черная металлургия России: перспективные направления развития

65-68

Золотарев М.В.

   Повышение эффективности и конкурентоспособности системы железнодорожного транспорта в условиях рынка

69-72

Муров А.Е.

   Современные аспекты инвестирования в развитие объектов авиатранспортной инфраструктуры

73-77

Платонова В.Н.

   Оптимизация распределения инвестиций при электронной торговле

78-83

Поляков Р.К.

   Специфические особенности факторов риска: их анализ и классификация

84-88

Трофимов О.В., Коновалов Ю.А., Плехова Ю.О.

   Системы управления: совместимость и эффективность

89-93

Сагитов И.Т., Воронин В.П.

   Электронные технологии во внешнеэкономической деятельности предприятий

94-97

Наумов В.Н.

   Концепция ограниченной рациональности для принятия стратегических маркетинговых решений

98-102

Стеценко А.В.

   Формирование системы информационного обслуживания процессов управления АПК

102-104

Муравина И.В.

   Социально-ориентированный маркетинг в управлении качеством сервисного обслуживания предприятиями жилищно-коммунального хозяйства

103-107

Микунов М.А.

   Особенности создания и функционирования дистрибуторских компаний в России

108-112

Лебединцева Е.С.

   Эффективность совершенствования внутреннего маркетинга на предприятиях потребительской кооперации

113-117

Войткевич Н.И.

   Проектирование системы каналов распределения продукции

118-122

Стеценко А.В.

   Использование информационного ресурса в АПК

123-127

Бессолицын А.А.

   Проблема формирования институтов предпринимательства в западной и российской историографии

129-132

Косторниченко В.Н.

   Предпринимательство периода НЭПа: деятельность А.П. Серебровского по привлечению американского капитала в отечественную нефтяную промышленность

133-135

Ахтямов М.К., Лихолетов В.В.

   В копилку теории предпринимательства… ( о сопряжении «волн» теории предпринимательства и концепций теории развития творческой личности Г.С. Альтшуллера – И.М. Верткина)

136-141

Колодняя Г.В.

   В чем состоит феномен российского предпринимательства?

142-145

Кузин А.С.

   Внутренний аудит в государственной корпорации по атомной энергии «Росатом»

146-150

Семенов Д.Е.

   Методика оценки внеоборотных активов в условиях применения МСФО

151-155

Лебедева Е.Ю.

   Ключевые факторы успеха компаний

156-160

Малахов Д.А.

   Франчайзинговая стратегия становления малого предпринимательства

161-165

Шиянов С.Е.

   Проблема формирования региональной системы сельской кредитной кооперации в Ставропольском крае

166-170

Неустроева Н.Н.

   Особенности функционирования теневой экономики в системе платных услуг

171-175

Милевич А.С.

   Виктимологическая профилактика коммерческой информации в малом бизнесе

176-181

Косвинцева Е.Н.

   Исследование конкуренции на рынке гостиничных услуг крупного промышленного центра (на примере г. Перми)

182-185

Скоробогатова Т.Н.

   К вопросу об отличительных особенностях услуги как объекта индивидуального потребления

186-189

Ноздрин В.В.

   Управление реформированием в сфере образовательных услуг, ориентированное на бакалавриат

190-194

Болл С.В.

   Проблемы и направления развития системы стандартизации в здравоохранении России

195-200

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск