ISSN: 1994-6937 (print), 2409-4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

№ 10-1 (120), Октябрь 2008

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Показать подробно

Юрова О.В., Московцев А.Ф.

   Понятие предпринимательства: единство исторического и логического

4-9

Сизов В.С.

   Эволюция предпринимательской деятельности и ее содержание в условиях новой экономики

10-14

Горетов И.Н., Царегородцев Е.И.

   Кластерные технологии как фактор развития малого бизнеса предпринимательских структур

15-19

Михайлов С.Н., Балябина А.А.

   Региональные энергетические кластеры: проблемы и перспективы

20-25

Григоренко И.А.

   Основные элементы консолидированной отчетности в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности и российскими нормативными документами

26-32

Савченкова Е.В.

   Управление дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия

33-37

Клеткина Ю.А.

   Классификация интеллектуальной собственности как экономической категории

38-44

Макаров И.Н.

   Партнерство государственного и частного капитала в Советской России

46-50

Погребинская В.А.

   Динамика и демографическая структура населения как фактор начала индустриализации России (последняя треть ХIХ – начало ХХ века)

52-56

Пономарева В.И.

   Товарные и закупочные интервенции нефтепродуктов как механизм регулирования инфляции

58-62

Марковская Е.А.

   Эффективное управление экономикой – необходимое условие успешного социально-экономического развития региона

63-68

Розанова Н.Н.

   Управленческая культура будущих государственных служащих: к вопросу о создании антикоррупционного стандарта поведения

69-73

Пальников С.В.

   Выход компаний на рынок ценных бумаг и проблемы, препятствующие этому процессу

74-79

Майданская А.Н.

   Влияние социально-экономических особенностей нефтедобывающих регионов на развитие малого бизнеса

80-85

Беляева С.В.

   Необходимость государственного финансового контроля российских участников ВЭД

86-90

Гуркин А.В.

   Особенности реализации региональных инвестиционных программ

91-96

Дроздовская Л.П.

   Информационная асимметрия как сдерживающий фактор предпринимательской активности и пути ее преодоления

97-102

Субботин А.С.

   Подходы к оценке стоимости бизнеса страховых компаний

104-107

Савинова В.А.

   Коммерческие банки на рынке ипотечного жилищного кредитования

108-111

Смирнова Н.В.

   Организационный механизм развития бизнес-процессов на предприятиях пищевой промышленности

112-114

Иванов А.А.

   Формирование стратегии покупки электроэнергии на оптовом рынке электроэнергии (мощности)

115-119

Твердохлебова М.Д.

   Выбор средства оплаты цифровых товаров на примере продавцов музыкальных файлов

120-123

Меретукова С.К.

   Концептуальные основы повышения эффективности использования экономического потенциала санаторно-курортного комплекса региона

124-128

Лисовская И.А., Рыжкова С.А.

   Финансовая стратегия компании: необходимость формирования, основные компоненты и принципы построения

130-134

Зарипов Р.Р.

   Проблемы внедрения контроллинга на предприятиях

135-139

Попова Ю.Ф.

   Сетевые формы организации бизнеса на промышленных рынках

140-144

Федоткин Ю.Б.

   Бюджетирование – как инструмент планирования достижения стратегических целей

145-149

Кабыткина А.С.

   Зависимость системы учета экспортных операций от организационной структуры. Направления оптимизации

150-155

Шахов А.А.

   Стратегия развития российских текстильных и швейных предприятий в современных условиях

156-161

Ендовицкий Д.А., Силаева Ю.А.

   Денежные потоки – стержень конфликта агентских групп

162-165

Черкаев С.В.

   Управляющая компания как инструмент управления холдинговыми структурами

171-175

Баранов В.В., Зайцев А.В.

   Организационно-экономический механизм увеличения рыночной стоимости холдинговых компаний

176-180

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск