ISSN: 1994-6937 (print), 2409-4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

Том 19, Номер 9 (Сентябрь 2018)

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Показать подробно

Слива-Щерба Ю.В.

Современные тенденции и перспективы развития управления в сфере туристской отрасли Республики Крым на при‬мере туристско-оздоровительного комплекса «Чайка»

Вартанова М.Л., Дробот Е.В.

 Перспективы расширения евразийского пространства в контексте укрепления торгово-экономического и финансового сотрудничества России и Китая

2323-2344

Лещенко Ю.Г.

 Макроэкономическое воздействие соглашений «Базель III» на мировую банковскую систему

2345-2366

Ибрагимов К.М. оглы

 Вопросы усиления финансовой стабильности в страховых компаниях в контексте глобальной экономической безопасности

2367-2382

Корякина Т.В.

 Дивергенция идеологических основ экономической политики страны: отображение взаимосвязи задачи преодоления структурного дисбаланса с необходимостью пространственного развития отечественной экономики в формировании системы стратегического планирования

2383-2394

Герус И.М.

 Тенденции и перспективы развития финансового рынка Кыргызской Республики как основной сферы функционирования финансового капитала

2395-2402

Руденко М.Н., Субботина Ю.Д.

 Понятие и сущность стратегии и стратегического планирования регионального развития

2403-2414

Анисина Е.А.

 Тенденции развития государственно-частного партнерства (на примере Рязанской области)

2415-2426

Слепцов А.А.

 Потенциал топливно-энергетического комплекса Хабаровского края

2427-2436

Никитенко Е.Б.

 Проблемы и механизмы регулирования легальности происхождения древесины. Пилотный проект на территории Иркутской области: алгоритм реализации

2437-2452

Мокина Л.С.

 Механизм формирования интеграционных процессов в инновационной среде аэрокосмического кластера

2453-2464

Марченков Г.А.

 Инновационное секторальное развитие тракторостроительного комплекса в сфере применения роботизированных тракторов в сельскохозяйственном производстве

2465-2472

Алабугин А.А., Береговая И.Б.

 Особенности управления формированием и развитием высокотехнологичного промышленного производства

2473-2486

Шарапова В.М., Майзель С.Г., Пильникова И.Ф., Смирнова Е.Д.

 Фальсификация молочной продукции как фактор, сдерживающий достижение показателей продовольственной безопасности

2487-2496

Качанова Л.С.

 Оценка экономического механизма управления технологическими процессами производства и применения органических удобрений в аграрном секторе

2497-2508

Яшин С.Н., Захарова Ю.В., Иванов А.А., Суханов Д.А.

 Формирование эффективной системы управления промышленной безопасностью предприятий на основе сбалансированных показателей

2509-2518

Ефремова Т.А.

 Эффективное налоговое администрирование – залог экономической безопасности государства

2519-2530

Милевич А.С.

 Налоговые структуры как фактор виктимизации предпринимателей малого бизнеса

2531-2540

Денис Т.М., Силакова Л.В., Сергеева И.Г.

 Разработка методики классификации субъектов России по уровню развития малого предпринимательства

2541-2558

Устинова К.А.

 Склонность к предпринимательству: роль внутренних и внешних факторов

2559-2580

Зябриков В.В., Шевазуцкий И.Р.

 Современные тенденции развития теории жизненного цикла фирмы

2581-2592

Кириллов Ю.Г., Павента Е.

 Исследование факторов развития предпринимательской деятельности на ее ранней стадии в условиях российского общества

2593-2604

Орлов С.Н., Марфицын С.В.

 Финансовый механизм развития малого и среднего предпринимательства в Курганской области

2605-2624

Потуданская В.Ф., Боровских Н.В., Кипервар Е.А.

 Социально-экономические факторы формирования и развития кадрового потенциала региона: классификация, показатели и методы оценки

2625-2638

Лебидько В.В.

 О прогнозных оценках динамики изменения численности персонала компании в процессе консолидации её активов

2639-2654

Шкляр Т.Л.

 Особенности регионального менеджмента и мотивации персонала на примере города Магадана

2655-2670

Владимирова Ц.Д.

 Развитие теории человеческого капитала организации в цифровой экономике

2671-2690

Закускин С.В.

 Определение целевой группы с использованием рыночных факторов

2691-2712

Улановская О.Н.

 Исследование маркетинговой ценовой политики на рынке выставочных услуг республики Крым

2713-2724

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск