ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

Внимание! Выпуск журнала прекращен с 2019 года. Ранее этот журнал выпускался в Издательстве «Креативная экономика». Архив журнала размещен на нашем сайте исключительно в ознакомительных целях.

Том 8, Номер 7 (Июль 2007)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Колодняя Г.В.

  Один из рецептов успешного предпринимательства

3-7

Корицкий А.В.

  Человеческий капитал и его связь с развитием субъектов экономики

8-13

Дорошенко Ю.А., Лебедев О.В.

  Человеческий капитал как приоритетный объект инвестиций

14-18

Гусев А.Е., Дуплина Т.Т.

  Влияние уровня базовой зарплаты на эффективность сельхозпроизводства

19-22

Медведев И.Е.

  Использование факторинга в обеспечении конкурентоспособности предприятия: достоинства и проблемы

23-27

Сидорчук Р.Р.

  Некоторые вопросы методологии маркетинга в малом бизнесе

28-32

Лианский М.Е.

  Финансовая отчетность предприятия как сфера повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности

33-38

Скопина И.В., Гребенев И.В.

  Актуализация маркетинговой активности в формировании лояльности клиентов в управленческом консалтинге

39-43

Тикин В.С.

  Борьба с недобросовестной конкуренцией – условие функционирования рыночной экономики

44-49

Дохолян С.В.

  Новые подходы к конкурентоспособности региона: от индустриальной модели к инновационной

51-54

Каленская Н.В.

  Инфраструктурное обеспечение инновационной деятельности

55-58

Наговицин А.А.

  Влияние общемировых тенденций глобализации на формирование торговой инфраструктуры Новосибирской области

59-61

Боброва В.В.

  Внешнеэкономическая деятельность региона – основа стратегии экономического роста государства

62-65

Козенкова Т.А.

  Особенности финансовых отношений участников группы компаний с кредитными, страховыми и инвестиционными организациями

66-70

Трошкин Д.Б.

  Инвестиционные фонды в экономике России

71-76

Ушанов П.С.

  Международный рынок розничной электронной коммерции и его развитие в России

77-81

Здоров А.Б., Виноградов А.А.

  Разработка региональных бизнес-программ в туризме

82-87