ISSN: 1994-6937 (print), 2409-4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

№ 8 (56), Август 2004

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Показать подробно

Засько В.Н.

   Проблемы инновационного развития экономики и роль предпринимательства

3-8

Завьялова Е.Б.

   Техническая помощь России: специфика становления и эволюция

9-15

Алякин А.А.

   Основные методические подходы отечественных ученых к анализу развития политических конфликтов как фактору укрепления экономической безопасности государства

16-21

Бережнов Г.В.

   Творческий менеджмент в условиях неопределенности и риска

22-27

Сенин А.С.

   Предпринимательство: факторы развития

28-32

Нестеров В.В.

   Малый бизнес и развитие социально-экономического потенциала региона

33-37

Казарновский А.С.

   Использование логистических методов в деятельности «Волгапромстроя» (г. Самара)

38-44

Володина Е.В.

   Моделирование логистических процессов в современной предпринимательской среде

45-50

Гриценко С.И.

   Формирование логистической системы управления производственными запасами на железнодорожном транспорте Украины

51-53

Сафонова Н.А.

   Бюджетирование как инструмент управления предприятием

55-61

Дорошенко Ю.А., Великая Е.Г.

   Управление деятельностью промышленной корпорации

62-65

Лавров А.С.

   Трансформация отношений собственности в ракетно-космической индустрии

66-69

Сокольский А.А.

   К вопросу об институциональной природе приватизации

70-73

Денисов В.Т., Резник Е.П.

   Совершенствование организационных структур управления холдингами в контексте организационного развития

74-77

Леонов А.И.

   Проблема использования функции эластичности в управлении ассортиментной политикой и пути ее решения

79-84

Степанова Т.Е.

   Анализ проблем ценообразования на рынке образовательных услуг

85-90

Морозов В.А.

   Программно-целевой подход в обосновании перспектив развития индустрии туризма

91-97

Коченко Г.В.

   Планирование рекламы

98-104

Микитьянц К.С.

   Субэтнический подход к маркетингу субъектов кинодемонстрационного бизнеса

105-109

Воронин В.М.

   Словарь делового человека

110-112

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск