ISSN: 1994-6937 (print), 2409-4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

№ 7 (55), Июль 2004

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Показать подробно

Алякин А.А.

   Анализ развития политических конфликтов как фактора укрепления экономической безопасности государства

3-8

Сенин А.С.

   Предпринимательство: факторы развития

9-14

Володина Е.В.

   Моделирование логистических процессов в современной предпринимательской среде

15-19

Казарновский А.С.

   Использование логистических методов в деятельности «Волгапромстроя» (г. Самара)

20-24

Филобокова Л.Ю.

   Эволюция развития малого предпринимательства Дальнего Востока и его роль в развитии региональной экономики

25-30

Баштанов А.Н.

   Тенденции и перспективы устойчивого развития малого предпринимательства Кемеровской области

31-36

Перерва О.Л.

   Инноватика промышленного предприятия: процессный подход

37-43

Маяцкая И.Н.

   Процессный подход в маркетинговой деятельности

44-50

Енгалычев О.В.

   Предпосылки и этапы развития риск-менеджмента

51-54

Селюков В.К.

   Методы оценки чувствительности к факторам риска

56-60

Торопцев Е.Л., Гурнович Т.Г.

   Системная устойчивость и экономические циклы

62-66

Щепакин М.Б., Кожура Е.А.

   к устойчивому развитию экономической системы через реализацию адаптационного потенциала предпринимательства

67-69

Дорошенко Ю.А., Великая Е.Г.

   Управление деятельностью промышленной корпорации

70-72

Мельников О.Н.

   Анализ отличий материального и духовного (интеллектуального) экономических продуктов

73-77

Кролли О.А., Проценко О.Д., Парфенов А.В.

   Электронные торговые площадки в России: от первых шагов к реальному развитию и международной интеграции

79-84

Чернышев Б.Н.

   Конкурентная и инновационная среда услуг

85-89

Салихов Х.М., Хаметова Н.Г.

   Потребительская кооперация: состояние и перспективы ее развития в условиях рыночной экономики

90-95

Латунин А.А.

   Фазы внедрения системы сбалансированных показателей на предприятии

96-100

Леонов А.И.

   Проблема определения среднерыночной цены и пути ее решения в рамках управления ассортиментной политикой

101-106

Суглобов А.Е.

   Роль международных стандартов в становлении российского аудита

107-112

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск