ISSN: 1994-6937 (print), 2409-4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2016: 0,486.

№ 22 (268), Ноябрь 2014

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Показать подробно

Карасев А.П.

   Новая концепция «макросегментирования» для потребительских рынков

4-15

Карпова С.В., Касаев Б.С., Климов Д.В.

   Современные маркетинговые инструменты определения эффективности пространственных преобразований

16-27

Комаров В.М.

   Характеристика инновационной активности торговых предприятий (по состоянию на 2014 год)

28-35

Романенкова О.Н.

   Инновации как движущая сила развития корпоративных сетей торговли на рынке России

36-43

Синяева И.М.

   Модель организации маркетинга инновационного проекта в сфере предпринимательства

44-52

Захаренко И.К.

   Методология позиционирования продуктов на высокотехнологичных рынках

53-64

Захаренко И.К.

   Анализ типов инновационных кластеров

65-76

Берлай В.С.

   Повышение инвестиционной привлекательности молочного животноводства России

77-88

Стыцюк Р.Ю., Артемьева О.А., Рожков И.В.

   Развитие бизнес-инкубаторов и трансфер технологий как элементы инновационной стратегии университета

90-95

Азарова С.П.

   Повышение компетенций бакалавров экономики с учетом требований рынка труда

96-104

Кузьмина Е.Е.

   Создание единого информационного центра взаимодействия вузов с участниками рынка труда

105-111

Колесникова О.В., Ребрикова Н.В.

   Вирусный маркетинг как инструмент продвижения магазина женской одежды

112-121

Жильцов Д.А.

   Конкурентный анализ рынка рунета

122-128

Синяев В.В.

   Аутсорсинг маркетинговых услуг в сфере строительного предпринимательства

129-137

Титова Л.Г., Колосов А.О.

   Управление мотивациями клиента в розничной торговле

138-145

Панюкова В.В.

   Управление отношениями поставщиков и торговых организаций: социально-экономический аспект

146-157

Козлова Н.П.

   Основные компоненты и критерии оценки деловой репутации современной компании

158-167

Шаипова С.А.

   Инновационная методика определения стоимости деловой репутации компании

168-182

Стыцюк Р.Ю.

   Методические подходы к повышению уровня конкурентоспособности российских организаций на национальном и глобальном рынках

183-191

Авеличева О.А.

Особенности регулирования рынка паевых инвестиционных фондов в России после 2013 года

192-196

Братов А.Б.

   Сущность и специфика инвестиционной деятельности банков в России

197-205

Панюкова В.В., Ашба А.М.

   Исследование направлений развития банковского маркетинга в России и за рубежом

206-211

Хомякова Л. И.

   Регулирование использования электронных денег в странах Таможенного союза и Единого экономического пространства

212-219

Скульский В.Г.

 Поведение потребителей на рынке финансовых услуг

220-224

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск