ISSN: 1994-6937 (print), 2409-4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2016: 0,486.

№ 13 (259), Июль 2014

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Показать подробно

Климова Е.З., Виноградова А.В.

   Роль золотовалютных резервов в обеспечении экономической стабильности страны

4-17

Ванькович И.М.

   Финансовые риски: теоретические и практические аспекты

18-33

Зике Р.В.

   Классификация рисков кредитной организации в целях внутреннего контроля

34-40

Иванова Л.А.

   Методы управления кредитным риском, эффективные для компаний в России

41-53

Снежко Ю.С.

   Зарождение теоретических основ технического анализа для принятия инвестиционных решений

54-63

Полбин А.В.

   Макроэкономические эффекты от роста эффективности инвестиций: анализ в модели общего равновесия

64-72

Кадыров Т.А.

   Влияние иностранных инвестиций на национальные компании в российской экономике

73-85

Клычев Т.Ю.

   Перспективы развития транснациональных корпораций на мировом рынке

86-92

Гусейнов Ш. Р. оглы

   Ненефтяной сектор как конкурентообразующий фактор экономического развития Азербайджана

93-101

Савина Н.П.

   Россия и мировой рынок нефти

102-113

Агаев И.А.

   Особенности концепции национальной безопасности в современных условиях

114-123

Назарычев Д.В.

   Разработка критерия оценки экономической эффективности функционирования автотранспортного комплекса региона

124-131

Косьмин А.Д., Черноножкина Н.В.

   Преобразования земельной собственности в эскорте трансакционных издержек

132-144

Медков А.Д.

   Формирование механизма стратегического управления малым и средним предпринимательством на региональном уровне

145-154

Потуданская В.Ф., Кипервар Е.А.

   Принципы функционирования социоорганизационных систем в промышленности

155-164

Орлова А.Н.

   Кадровая политика на основе угрозы увольнения

165-176

Поспеловский Д.В.

   Формирование стратегии устойчивого репозиционирования туристской компании

177-187

Сергеева О.Ю., Гузаирова Г.Р.

   Влияние экономического механизма рекламной деятельности на развитие страны

188-196

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск