ISSN: 1994-6937 (print), 2409-4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор РИНЦ 2016: 0,509.

№ 2 (248), Январь 2014

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Показать подробно

Палаш С.В.

   Институты и процессы перераспределения в макроэкономических системах

4-16

Гринь Ю.А.

   Значение разработки арктических месторождений никеля в системе экономического освоения регионального пространства

17-26

Першина Т.А., Голикова Г.А.

   Особенности функционирования системы управления энергосбережением региона

27-38

Киварина М.В., Костусенко Е.И.

   Особенности взаимодействия властных и предпринимательских структур в Новгородской области

39-45

Синявский Д.А.

   Поддержка малого и среднего бизнеса: проблемы реализации программно-целевого подхода (на примере Владимирской области)

46-58

Яремченко Л.Н.

   Совершенствование упрощенной системы налогообложения как приоритетного направления финансовой политики Украины

59-68

Троценко В.М.

   Территориально-экономическое зонирование как основа организации рационального использования сельхозземель

70-77

Дугина Т.А.

   Развитие земельных отношений в сельском хозяйстве России

78-85

Богер И.Б., Иценков О.О.

   Кооперация как основа экономического саморазвития сельского муниципального района

86-90

Корниенко О.В.

   Особенности развития российского производства и поставок по импорту интенсивных подсластителей и заменителей сахара

91-97

Косьмина Е.А., Дубенская Е.С.

   О методологических ориентирах исследования качества жизни

98-107

Азанова Н.Н.

   Экономический механизм оценки эффективности управления ресурсами промышленного предприятия

108-120

Кочерыгина Е.Е., Поникаров В.А.

   Организация управления промышленным предприятием на основе оценки уровня рисков

121-131

Щапов А.Ф.

   Кадровые возможности в фармацевтической промышленности России

132-139

Буч О.В.

   Анализ предпосылок создания транспортно-логистического кластера в Мурманской области

140-144

Неретин О.П.

   Взаимодействие внешних и внутренних стейкхолдеров в деятельности учреждений сферы культуры

145-152

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск