ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

Внимание! Выпуск журнала прекращен с 2019 года. Ранее этот журнал выпускался в Издательстве «Креативная экономика». Архив журнала размещен на нашем сайте исключительно в ознакомительных целях.

Том 12, Номер 10 (Октябрь 2011)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Корицкий А.В., Алетдинова А.А.

  Человеческий капитал и малый бизнес России

4-10

Власов Г.Ю.

  Развитие молодежного предпринимательства на современном этапе

11-16

Сергеев А.М.

  Управление талантами как фактор формирования инновационного потенциала организации

17-22

Карабанова О.В.

  Человеческий капитал в особой экономической зоне технико-внедренческого типа: формирование и использование

23-29

Дёмина В.В.

  Границы рабочего и свободного времени у современных работников

30-36

Пропп О.В.

  Взаимодействие сферы высшего образования и регионального рынка труда на основе компетентностного подхода

38-42

Плохова Н.В.

  Ситуация на рынке труда в Саратовской области

43-47

Раковская В.С., Усманова О.С.

  Мониторинг функционирования системы социально-трудовых отношений: необходимость его применения в России

48-52

Раковская В.С., Макарова К.И., Барышева Г.А.

  Взаимодействие внешней трудовой миграции и системы социально-трудовых отношений

54-58

Еленева Ю.Я., Абросимова О.С., Замлелая А.Т.

  Концептуальные основы стратегического управления инвестиционными затратами промышленного предприятия

60-66

Лапшова О.А.

  Экономическое обоснование применения аутсорсинга на ОАО «Волжский Оргсинтез»

67-73

Коптева Е.П.

  Политика управления активами предприятия: теория и методология

74-79

Малышев Е.А., Коновалова У.В.

  Управление модернизацией промышленнго предприятия на региональном уровне

80-86

Облаков П.О.

  Классическая и «позиционная» концепции маркетинга

88-93

Обухова А.Ю.

  Теоретические аспекты механизма формирования рекламной стратегии предприятия сотовой связи

94-99

Милова Н.С.

  Механизм создания бренда отечественных субъектов рынка гостиничных услуг

100-103

Серов В.А.

  Методология оценки инвестиционных проектов на предприятиях ТЭК

106-112

Морозов В.А.

  Проблемы конкурентных преимуществ продукции легкой промышленности

113-118

Перехода Н.С.

  Использование учетных финансовых ковенантов как способа минимизации финансового риска организаций агропромышленного комплекса

119-125

Недоруб А.С.

  Стандартизация и переход к «Техническому регламенту на табачную продукцию» в Российской Федерации

126-132

Кузьмичев А.Г.

  Корреляционная структура российского фондового рынка во время кризисов

133-141

Руглова Л.В., Матолыгина Н.В.

  Положительный имидж специалиста сферы туризма как необходимое слагаемое успешной туристской деятельности

143-148

Сидорова О.В.

  Новое направление бизнеса: электронная коммерция

150-154

Шмидт В.В.

  Почему так активно развивается рынок электронной коммерции?

155-159

Синельникова Е.В.

  Оценка спроса на наличные деньги в условиях развития электронных платежей

160-164