ISSN: 1994-6937 (print), 2409-4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

№ 10-2 (194), Октябрь 2011

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Показать подробно

Корицкий А.В., Алетдинова А.А.

   Человеческий капитал и малый бизнес России

4-10

Власов Г.Ю.

   Развитие молодежного предпринимательства на современном этапе

11-16

Сергеев А.М.

   Управление талантами как фактор формирования инновационного потенциала организации

17-22

Карабанова О.В.

   Человеческий капитал в особой экономической зоне технико-внедренческого типа: формирование и использование

23-29

Дёмина В.В.

   Границы рабочего и свободного времени у современных работников

30-36

Пропп О.В.

   Взаимодействие сферы высшего образования и регионального рынка труда на основе компетентностного подхода

38-42

Плохова Н.В.

   Ситуация на рынке труда в Саратовской области

43-47

Раковская В.С., Усманова О.С.

   Мониторинг функционирования системы социально-трудовых отношений: необходимость его применения в России

48-52

Раковская В.С., Макарова К.И., Барышева Г.А.

   Взаимодействие внешней трудовой миграции и системы социально-трудовых отношений

54-58

Еленева Ю.Я., Абросимова О.С., Замлелая А.Т.

   Концептуальные основы стратегического управления инвестиционными затратами промышленного предприятия

60-66

Лапшова О.А.

   Экономическое обоснование применения аутсорсинга на ОАО «Волжский Оргсинтез»

67-73

Коптева Е.П.

   Политика управления активами предприятия: теория и методология

74-79

Малышев Е.А., Коновалова У.В.

   Управление модернизацией промышленнго предприятия на региональном уровне

80-86

Облаков П.О.

   Классическая и «позиционная» концепции маркетинга

88-93

Обухова А.Ю.

   Теоретические аспекты механизма формирования рекламной стратегии предприятия сотовой связи

94-99

Милова Н.С.

   Механизм создания бренда отечественных субъектов рынка гостиничных услуг

100-103

Серов В.А.

   Методология оценки инвестиционных проектов на предприятиях ТЭК

106-112

Морозов В.А.

   Проблемы конкурентных преимуществ продукции легкой промышленности

113-118

Перехода Н.С.

   Использование учетных финансовых ковенантов как способа минимизации финансового риска организаций агропромышленного комплекса

119-125

Недоруб А.С.

   Стандартизация и переход к «Техническому регламенту на табачную продукцию» в Российской Федерации

126-132

Кузьмичев А.Г.

   Корреляционная структура российского фондового рынка во время кризисов

133-141

Руглова Л.В., Матолыгина Н.В.

   Положительный имидж специалиста сферы туризма как необходимое слагаемое успешной туристской деятельности

143-148

Сидорова О.В.

   Новое направление бизнеса: электронная коммерция

150-154

Шмидт В.В.

   Почему так активно развивается рынок электронной коммерции?

155-159

Синельникова Е.В.

   Оценка спроса на наличные деньги в условиях развития электронных платежей

160-164

Ощепков А.М.

   Влияние процессов регионализации, регионализма и цикличности на стратегии развития региональных социально-экономических систем

166-172

Зливко А.В.

   Перспективы создания промышленного кластера на базе ООО «Абинский электрометаллургический завод»

173-178

Скурихина Т.Г.

   Инкубатор проектов как элемент инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области

179-184

Кисленок А.А., Смоленцева О.С.

   Оценка потенциального спроса жителей Хабаровского края на услуги туристско-рекреационного комплекса на острове Большой Уссурийский

185-190

Алемсетова Г.К.

   Организация перспективных форм сельскохозяйственных производственных кооперативов в АПК региона

191-196

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск