ISSN: 1994-6937 (print), 2409-4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

№ 3-2 (180), Март 2011

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Показать подробно

Ковылин Д.М.

   Управление знаниями как новая стратегическая парадигма организации

4-10

Волков Д.А.

   Стадии и жизненные циклы развития семейного бизнеса

11-16

Шипулин В.Ю., Евсеева И.В.

   Государственная программа кредитования малого и среднего предпринимательства в условиях финансового кризиса

17-22

Городничая Е.И.

   Государственная поддержка малого инновационного бизнеса в Индии

24-30

Сердюков А.В.

   Особенности трактовки понятия «Слияния и поглощения» в российской бизнес-практике

32-36

Сосунова Л.А., Карпова Н.П.

   Критерии оценки целесообразности аутсорсинга

38-43

Павленков М.Н., Портнов В.В.

   Контроллинг оценки инвестиционной привлекательности промышленного предприятия

44-49

Селин Е.В.

   Пример использования автоматизированного подхода к мониторингу Интернет-среды для принятия управленческих решений

50-54

Борискова Л.А., Глебова О.В.

   Процедура оценки возможности продолжения научно-технических разработок научно-производственных предприятий

55-62

Долматова И.Н.

   Стоимость непубличной компании: оценка с позиции стейкхолдеров

64-70

Осипов Я.И.

   Оценка стоимости компании с помощью экономической и бухгалтерской прибыли

71-75

Абрамов Е.Г.

   Структура баланса организации с учетом ее интеллектуальных активов

76-80

Оккель С.А.

   Хедхантинг как направление инвестиционной деятельности компании

82-86

Назарова И.Г.

   Отраслевые особенности социально-трудовых отношений в организациях Республики Коми

87-92

Белоусов О.А.

   Региональный рынок труда в кризисной экономике (на материалах авторского обследования центров занятости населения Тверской области)

93-98

Салихов И.Ф.

   Инновационные стратегии малых нефтяных компаний россии: реальность и перспективы

100-104

Камашев А.С.

   Сравнительный анализ моделей функционирования электроэнергетических отраслей в России и мире в контексте процессов реформирования

105-111

Батьковский А.М.

   Моделирование процесса согласования экономических решений при формировании и реализации программ инновационного развития радиоэлектронной промышленности

112-116

Арцыбышев И.С.

   Теоретические основы формирования имиджа девелоперского проекта

117-121

Рыбалко М.А.

   Формирование стратегий провайдерами логистических услуг

122-126

Косач О.Ю.

   Качество продукции как основной фактор конкурентоспособности: методика расчета для производителей хлебопекарной отрасли

127-133

Дьяков А.В.

   Операционный риск-менеджмент в коммерческом банке

134-139

Рубель А.В.

   Экономическая эффективность интернет-сайтов медицинской тематики

140-145

Цуриченко М.В.

   Развитие экономики и эффективность функционирования отрасли мобильной связи в странах мира

146-152

Жуков М.В.

   Управление развитием сетевых корпоративных структур: антикризисный подход

153-158

Акбашева Г.Ш.

   Теоретические аспекты механизма межрегиональной кооперации промышленного сектора региона

160-164

Ханнанова Р.Т.

   Оценка и прогнозирование рисков в кластерной модели регионального развития

165-169

Аббасов С.А.

   Эффективное управление заемными средствами в бизнесе

170-174

Василькова Т.Н.

   Некоторые вопросы оценки эффективности интеграционных процессов в лесопромышленном комплексе

175-179

Мазеина Е.А.

   Исследование спроса на продукцию животноводства в Пермском крае

180-184

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск