ISSN: 2413-6662 (online)

Маркетинг-менеджмент в цифровой экономике

научно-практический журнал, включен в РИНЦ

О журнале

Целью журнала «Маркетинг Менеджмент в цифровой экономике» (Marketing Management in the digital economy – MMDE Journal) является формирование общей информационно-коммуникативной платформы исследователей, ученых и практиков, специалистов в области маркетинга и менеджмента для обсуждения актуальных вопросов и проблем трансформации систем маркетинга и менеджмента в условиях изменения общественного сознания, потребительского поведения при массовом распространении цифровых технологий, диджитал коммуникаций, систем электронного обмена данными и других информационных средств связи.

  • Журнал выпускается с 2015 года в электронном виде.
  • Периодичность: ежеквартально (4 выпуска в год).

Приглашаем авторов к публикации!

Приглашаем авторов к публикации научных статей в журнале.
Срок публикации обычно составляет 1 месяц с учетом рецензирования, статья будет опубликована ближайшем выпуске.
Плата за рассмотрение и публикацию рукописей не взимается.
Если вы еще не публиковали статьи в наших журналах, прочитайте условия и требования к оформлению рукописей.
Или отправьте статью через онлайн-форму.

Подписка и доступ к статьям:

Журнал «Маркетинг-менеджмент в цифровой экономике» распространяется по модели открытого доступа. Все материалы доступны на нашем сайте бесплатно.

Контактная информация:

info@marketing-digital.ru
Игорь Анатольевич Аренков
заместитель главного редактора
журнала «Маркетинг-менеджмент в цифровой экономике»