ISSN: 1994-6929 (print), 2409-4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2018: 0,687

Текущий выпуск – Том 14, Номер 8 (Август 2020)

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Кадол Н.Ф.

 Развитие социального предпринимательства в странах Северной Америки: опыт Канады

Фазылова С.С., Яркова Т.М.

 Цифровизация в сельском хозяйстве региона как инструмент развития

Яо Яо, Чжан Ян

Сдерживающие факторы китайско-российской трансграничной электронной торговли

Волкова А.С., Константинова Д.С., Кудаева М.М., Масалова Ю.А.

 Изменение подходов к использованию человеческих ресурсов под воздействием цифровых технологий

Йович С.

 Актуальные вопросы управления некоммерческими спортивными организациями

Ребрикова Н.В.

 Креативное мышление в деятельности менеджера компании

Шаповалова И.М., Копачева Е.И.

 Трансформация процессов управления персоналом в условиях кризиса

Панферов Д.Д., Аверин А.В.

 Маркетинговые стратегии футбольных клубов

Кашеварова Н.А., Панова Д.А.

 Анализ современной практики применения технологии искусственного интеллекта в финансовой сфере и его влияния на трансформацию финансовой экосистемы

Сагдеева Л.С.

 Формирование новых компетенций человеческого капитала в инновационной экономике

Деева Т.В.

 Информационно-сервисное обеспечение процесса управления налоговыми потоками как необходимый элемент системы налогового контроллинга компании в условиях всеобщей цифровизации

Кравченко Е.В.

 Адресность предоставления мер социальной поддержки: особенности и направления развития

Бурдули В.Е.

 Теоретико-методологические подходы к изучению взаимодействия государства и бизнеса: региональный аспект

Летягина Е.Н., Перова В.И., Кутасин А.Н.

 Инновационный подход к исследованию развития человеческого капитала средствами физической культуры и спорта с использованием научного инструментария нейронных сетей

Малышевская Т.Е.

 Характерные черты, проблемы и перспективы развития современных российских высокотехнологичных быстрорастущих компаний

Волохов А.В.

 Исследование конкурентных позиций и финансовой устойчивости ПАО «Аэрофлот»

Гончарова О.В., Халеева С.А.

 Использование современных digital-каналов и SMM-технологий в продвижении туристских услуг

Семячков К.А.

 Институциональный механизм формирования умных городов

Корякина Т.В.

Особенности формирования человеческого капитала субъектов Российской Федерации в условиях угрозы повторяющихся эпидемий

Володкевич С.И.

Анализ методов оценки эффективности государственной поддержки малых форм предпринимательства

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск