ISSN: 1994-6929 (print), 2409-4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2018: 0,687

Текущий выпуск – Том 15, Номер 1 (Январь 2021)

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Чернышов И.Н., Байдова Н.В.

 Изменения в сфере торговли как фактор трансформации трудовых отношений

Попов А.К.

 Тенденции развития национальных финансовых компаний в рамках следующего технологического уклада

Кабаненко М.Н., Колычева Ж.Я., Мурадова С.Ш.

 Особенности формирования экономического потенциала сельскохозяйственных предприятий

Хандамова Э.Ф., Щепакин М.Б., Бженникова Д.Г., Писаревский В.М.

 Имидж рыночного субъекта как инструмент воплощения его маркетингово-поведенческого и социально-нравственного образа

Хачатурян М.В.

Особенности управления рисками цифровой трансформации бизнес-процессов организации в условиях пандемии

Лёвкин А.Г.

Роль системы маркетинговой аналитики в процессе построения клиентоориентированной стратегии компании

Иштирякова Л.Х.

Тенденции пользования общественным транспортом и такси в городских и сельских населенных пунктах

Шарипова О.М.

 Некоторые аспекты управления изменениями: подходы и рекомендации для наилучшего исполнения

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск