ISSN: 1994-6929 (print), 2409-4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2018: 0,687

Текущий выпуск – Том 14, Номер 10 (Октябрь 2020)

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Zeynalli Elay Jalal

 A review of theoretical approaches to financial analysis

Донцова О.И.

 Национальные проекты как инструмент управления прорывным развитием российской промышленности

Закускин С.В.

 Контроль движения рыночных образов в конкурентной среде

Шеховцева Л.С.

 Системное развитие и устойчивость региона как основа модернизации экономики

Ахтямов Т.Н., Растегаева Ф.С.

 Эффективность антикоррупционной политики и ее основные принципы

Шкодинский С.В., Надысева Д.М.

 Особенности функционирования искусственного интеллекта в условиях современных институциональных изменений

Дробот Е.В., Макаров И.Н., Манасян С.М., Назаренко В.С., Бахмутская В.С.

 Малый и средний бизнес в России: как жить во время и после кризиса?

Бурденко Е.В., Лазарев А.В., Лазарева А.Р.

 Формирование конкуренции при организации государственных закупок

Кипервар Е.А., Мамай Е.В., Мизя М.С., Кипервар Е.А.

 Цифровое государственное управление: вероятные риски и новые возможности

Гайнанов Д.А., Мигранова Л.И., Минязев А.И.

 Имитационная модель управления поведением абитуриента в образовательной системе региона

Дроздов И.Н., Бондарь Д.А.

 Сценарный подход к развитию организации в сфере ресторанного предпринимательства

Кох Ю.П.

К вопросам проектирования и оценки эффективности локальных инновационных систем на мезоуровне

Полбицын С.Н.

Продвижение агропродовольственных предприятий в цифровом пространстве

Шангина И.Ю.

 Анализ и перспективы развития мирового и российского рынка краудлендинга

Крутиков В.К., Доможир В.В., Якунина М.В., Шаров С.В.

 Цифровая экономика и формат образования

Пименова Е.М.

 Критерии оценки эффективности и успешности предпринимательства и малого бизнеса

Олифир Д.И.

 Совершенствование практики территориального планирования Санкт-Петербургской агломерации: стратегические ориентиры и формирование инновационной структуры

Ушанов А.Е.

 Некредитные комиссионные продукты банков: тренд на развитие

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск