ISSN: 1994-6929 (print), 2409-4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2020: 1,649

Том 13, Номер 5 (Май 2019)

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Мельников О.Н., Яремчук А.П., Есипенко Д.А.

 Триада доверительных отношений и ее влияние на промышленную подготовку инновационных производственных систем

881-896

Бурденко Е.В.

 Рейтинги и индексы, оценивающие развитие экономики знаний

897-910

Нестеренко Е.С., Науменко Р.В.

 Системный подход как основа понятийно-категориального аппарата цифровой экономики

911-926

Емец М.И.

 Перспективы биометрической идентификации в контексте цифровой экономики Российской Федерации

927-936

Конченкова Т.Н.

 Высшая школа: развитие и перспективы в условиях цифровой революции

937-942

Черепнин И.А., Зорина Н.А., Борисова Е.С.

 Мотивационные векторы интеграции образования, науки и бизнеса как фактора повышения производительности труда

943-956

Коокуева В.В., Церцеил Ю.С.

 Формирование инновационных территориальных кластеров в России

957-970

Ильина Е.В., Романов Д.С.

 Организационные инновации в управлении жилищно-коммунальным комплексом региона

971-978

Сироткин А.С.

Особенности трансформации способов ведения банковского розничного бизнеса в современных условиях

979-990

Ланина Л.А., Малышев А.В.

 Совместное производство в киноиндустрии: вопросы развития

991-1002

Закускин С.В.

Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 1. Эмоциональный аспект, общее решение

1003-1026

Иванова Ю.О., Аверин А.В., Кобиашвили Н.А.

Изучение потребительской ценности сельского туризма в Европе и Юго-Восточной Азии

1027-1040

Домов Р.Г.

Проблема качества обслуживания на этапе преддоговорной работы туристских организаций с клиентами

1041-1050

Шкляр Т.Л., Зильберштейн О.Б., Котов В.В.

Факторный анализ суммарной выручки от реализации предприятий и организаций отрасли «Деятельность в области спорта»

1051-1062

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск