ISSN: 1994-6929 (print), 2409-4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2020: 1,649

Том 12, Номер 8 (Август 2018)

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Салыгин В.И., Мустафинов Р.К.

 Сопряжение концепций энергетической безопасности в формате Большой Евразии: теоретические аспекты и инновационная парадигма

1051-1064

Чэнь Сюэ, Цию Минфэн

 Возможности и вызовы в процессе продвижения инициативы «Один пояс, один путь» в Китае

1065-1072

Яковлева Е.А.

 Управление интеллектуальными ресурсами работников в условиях инновационного развития цифровой экономики

1073-1088

Галенко В.П., Плис К.С.

 Мобильность человеческого капитала как фактор повышения устойчивости экономического развития предприятия и страны

1089-1096

Худякова Е.Г.

 Модель оценки человеческого капитала инновационно-активного предприятия и эффективности его использования

1097-1104

Кричевский М.Л., Мартынова Ю.А.

 Инструменты искусственного интеллекта при оценке эффективности инвестиционного проекта

1105-1118

Хусаинов З.Х.

 Определение направлений создания новых продуктов на основе гибридизации

1119-1134

Бикметов Р.Ш.

 Эволюция принципов менеджмента в организациях, вызванная технологическим бумом

1135-1144

Новиков С.В., Милованов П.Д.

 Концептуальный облик создания клиринговых расчетных систем для предприятий высокотехнологичных секторов экономики

1145-1152

Юшина К.С.

 Повышение эффективности деятельности наукоемких предприятий атомной отрасли через кластеризацию на основе теории адаптивного управления

1153-1164

Мирошниченко Е.Б., Никифорова Л.Е.

 Внедрение контроллинга в практику управления: оценка результативности

1165-1178

Безуевская В.А.

 Университеты во внешней среде: глобальный, национальный и региональный аспекты

1179-1190

Ахметшин А.А.

 Учреждения дополнительного профессионального образования в современных условиях, их особенности и классификация

1191-1200

Тагаров Б.Ж.

 Основные направления развития рынка онлайн-образования в России

1201-1212

Остривная Е.А.

 Медиаобразование в парадигме креативной экономики на примере модели студенческого телевидения

1213-1220

Лебедева С.А., Шершуков Д.В.

 Некоторые возможности использования эконометрических методов в исследованиях сферы туризма

1221-1238

Вавилина А.В., Темякова Т.В.

 Развитие образовательной составляющей отраслевого рынка туристских услуг в Поволжье

1239-1256

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск