ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 7, Номер 12 (Декабрь 2013)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Потуданская В.Ф., Кипервар Е.А.

  Подходы к оценке функционирования социоорганизационных систем*

3-11

Восканян Р.О.

  Реальный опцион как инструмент оценки стоимости инновационной компании*

12-21

Первакова Е.Е., Главчанский В.Д.

  Влияние миссии российских компаний на стоимость бизнеса и наличие результатов инновационной деятельности*

22-31

Гурунян Т.В., Завадовский В.В.

  Консалтинговое сопровождение «инновационного лифта»*

32-40

Адаменко Е.Ю.

  Маркетинговое управление базами знаний в открытых инновационных процессах*

42-54

Брутян М.М.

  Некоторые особенности стратегического управления инновационной деятельностью*

56-60

Шустов А.А.

  Экспертиза инновационного проекта: сущность и необходимость ее проведения*

61-67

Токарев Б.Е.

  Маркетинговый подход к решению проблем инновационного технологического развития*

68-74

Сухоруков А.В.

  Проблемы и перспективы инновационного развития российской мебельной промышленности*

76-82

Савзиханова С.Э.

  Бренд-ориентированный вуз – путь к успеху на рынке образовательных услуг*

84-88

Барыбин А.В., Рогинко Е.В.

  О мерах повышения конкурентоспособности современного вуза в условиях изменяющегося рынка образовательных услуг*

89-94