ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 7, Номер 2 (Февраль 2013)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Юрманова Е.А.

  Кооперативные институты в контексте теорий социального капитала*

3-8

Масюк Н.Н., Балдина Ю.В.

  Государственно-частное предпринимательство как инновационная форма взаимодействия бизнеса и власти*

9-14

Бубенок Е.А.

  Активизация человеческих ресурсов – ключевое направление развития интрапренерства*

15-23

Корицкий А.В.

  Высока ли предельная производительность труда работников с высшим образованием?*

24-29

Артамонычева А.Р.

  Перспективы инновационного развития экономики региона (на примере Республики Татарстан)*

30-35

Абылкасова Ж.Б.

  Перспективы развития человеческого капитала в Экибастузском регионе с позиций социальной модернизации государства*

36-41

Гришина Е.С.

  Исследование человеческого потенциала региона путем проведение его мониторинга*

43-48

Слюсарева Е.В., Савельева Е.А.

 Разработка модели развития потенциала педагогического персонала образовательного учреждения в системе Тalent-management*

50-54

Еленев К.С.

  Интегрированные коммуникации как фактор инновационного развития вузов*

55-60

Гаврилова Е.В.

  Прогнозирование социально-экономической эффективности высшего образования с учетом вариантов развития экономики*

61-64

Иноземцева Е.С.

  Мировые лидеры внешней торговли на рынке услуг высшего образования: текущее состояние и перспективы*

65-68

Колесникова Ю.С., Фахрутдинова Е.В.

  HR-бренд, бренд и репутация компании, как объекты нематериальной собственности*

69-76