ISSN: 1994-6929 (print), 2409-4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2016: 0,463

№ 12 (72), Декабрь 2012

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Показать подробно

Степанова Т.Е.

   Закон валоризации знаний

3-8

Почепина А.С.

   Развитие креативного класса в современной России

9-12

Баландин Д.А., Пискунов А.И.

   Роль человеческого капитала в повышении конкурентоспособности предприятий АПК

13-18

Щербакова Л.Н.

   Интеллектуальный капитал в системе противоречий креативного сектора переходной экономики

19-23

Депутатова Л.Н., Носова С.А.

   Методы оценки интеллектуальной составляющей инновационного продукта

24-30

Зимовец О.Е.

   Повышение ресурсного потенциала научно-производственного предприятия

31-36

Тимошенко А.А.

   Основы формирования организационно-управленческих структур инновационно-активных предприятий для работы на международном рынке

38-44

Попов В.Л.

   Концептуальная модель процесса промышленного дизайна инновационого продукта

46-51

Мингалева Ж.А., Платынюк И.И.

   Структурная модернизация экономики и инновационное развитие

52-56

Дубровская Е.С.

   Специфика конкурентоспособности инновационных проектов

57-60

Малыгина Е.Н.

   Механизм управления инновационным развитием высших учебных заведений

61-66

Попов В.Л., Куликов Д.В.

   Проектный менеджмент в инновационном предпринимательстве

67-71

Щетинина Н.Ю.

   Конкурентоспособность технологических кластеров

72-80

Мурадвердиева Л.А.

   Инновационные вызовы развития нефтяной промышленности

82-87

Сумина Е.В., Дергунов В.Н., Толстихин Г.В.

   Инновационный подход к развитию предпринимательства на основе использования неформальных коммуникаций (уникальный опыт одной из территорий Красноярского края)

88-95

Галкин Д.Г.

   Роль наименований мест происхождения товаров в создании конкурентных преимуществ региона (на материалах Алтайского края)

96-102

Зорин М.В.

   Формирование стратегического конкурентного преимущества сервис-компаний на основе клиентоориентированного подхода

103-110

Дмитриева Д.М.

   Доверие как условие функционирования стратегического альянса: теоретико-методологический подход

111-117

Павлова А.Е.

   Рост наукоемкости производства и изменения в структуре затрат

118-124

Алабужев Д.С.

   Отличия в создании новых и улучшенных товаров с учетом динамики изменений требований рынка

126-132

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск