ISSN: 1994-6929 (print), 2409-4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2020: 1,649

№ 11 (59), Ноябрь 2011

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Ощепков А.М., Прудский В.Г.

 Тенденции пространственного развития мировой экономики в период перехода к экономике знаний. Регионализация и регионализм

3-9

Греченюк О.Н.

 Оценка эффективности инновационного процесса в региональных экономических системах

10-16

Ягупа Е.Г.

 Виды, характеристика и современное состояние нематериального капитала региона

17-23

Угрюмова М.Н., Пиковский А.А.

 Анализ факторов, определяющих неравномерность социально-экономического развития районов территории (на примере Новгородской Области)

24-29

Трофимов О.В., Ефимычев Ю.И., Ефимычев А.Ю., Шипилов А.Г.

 Модернизация предприятий промышленности: концепция, стратегии и механизм реализации

31-36

Цымбалюк С.Н.

 Методика оценки экономического потенциала предприятия в условиях развития рыночной экономики в России

38-44

Чефранова М.А.

 Когнитивный метод анализа и моделирования кредитного риска как эффективный способ поддержки принятия управленческих решений в коммерческих банках

45-50

Базюкина О.А.

 Система трансфертного ценообразования как инструмент управления эффективностью работы банка

51-55

Михайлова Д.С.

 Сбалансированная система показателей как необходимый элемент стратегического менеджмента нефтяной компании в условиях современного рынка

56-60

Старкова Е.Ю.

 Механизм формирования мотивационного потенциала как фактор эффективного управления человеческими ресурсами

61-65

Сазонова И.В.

 Система целевых показателей планирования деятельности вузов

66-71

Савзиханова С.Э.

 Специфические особенности развития сферы образовательных услуг в России

72-80

Киреева А.Ю.

 Управление человеческим капиталом фирм

82-88

Сидорова О.В.

 Определение степени готовности страны к электронной экономике

89-93

Шурчкова Ю.В.

 Стратегия интеллектуального лидерства при осуществлении маркетинговых коммуникаций в сети Интернет

94-99

Исаева С.А.

 Показатели инновационного развития

100-105

Коваленко А.В.

 Актуальные проблемы формирования инновационного климата корпоративных структур

106-110

Зубкова Л.Д.

 Направления инновационного развития экономики Российской Федерации

111-116

Морозов В.А.

 Отраслевая стратегия инновационного развития

117-123

Владиславлев Д.Н.

 Система управления клиентской службой как конкурентное преимущество

124-130

Милова Н.С., Лайко М.Ю.

 Особенности продвижения бренда гостиничного предприятия

132-136

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск