ISSN: 1994-6929 (print), 2409-4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2020: 1,649

№ 4 (40), Апрель 2010

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Жариков М.В.

 Инновации в деятельности крупнейших компаний стран БРИК как средство повышения их международной конкурентоспособности

3-8

Дагаев А.А.

 Интеграция стран БРИК в мировое технологическое пространство

9-16

Трофимов О.В.

 Основные направления преобразований в деятельности организации в рамках стратегии инновационного развития

17-21

Бударов А.Ю.

 Концепция управления развитием научно-производственных комплексов на основе системно-синергетического подхода

22-27

Цветкова Г.С.

 Позиционирование российских регионов в координатах мировой экономики

28-33

Серебряков Н.В., Горбов Н.М.

 Инновационное управление развитием малых предприятий лесопромышленного комплекса

34-40

Каранина Е.В.

 Формирование инновационной методики комплексной оценки рисков финансового состояния

41-48

Муратов А.С.

 Концепция разработки парадигмы функционирования и развития организации

49-59

Терехин Д.А.

 Тенсегрити организации: принципы построения и возможности применения

60-67

Коршенко И.Ф., Коршенко А.И.

 Исследовательский университет в форме открытого акционерного общества

68-71

Лапко К.С., Коновалов В.В.

 Оценка качества профессиональной подготовки в бюджетном вузе на основе показателей инвестиционного анализа

72-79

Василенко Н.В.

 Образовательное кредитование как инновационная стратегия получения профессионального образования

80-85

Григашкина С.И., Бугрова С.М.

 Формирование творческой и научной культуры студента экономиста

86-90

Анисцына Н.Н.

 Инновационный научно-образовательный кластер как способ организации инновационной деятельности в вузе

91-97

Цыплакова Д.А.

 Институциональная среда как детерминирующий фактор формирования экономики знаний в России

98-105

Бабенко Е.И., Кудрявцева Е.П.

 Система показателей измерения интеллектуального капитала вуза

106-112

Кузьмина Н.Н., Попов Н.А.

 Организационно-институциональные проблемы информатизации региона

113-120

Ассорина Г.Ю., Ягудин С.Ю.

 Построение алгоритма формирования структуры интеллектуального капитала в инновационной деятельности вуза

121-127

Мартынов Л.М.

 Менеджмент в виртуальной среде

128-134

Манихин А.А.

 Место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций

135-143

Нечаева Е.В.

 Маркетинговое управление товарным ассортиментом: системный подход

144-151

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск