ISSN: 1994-6929 (print), 2409-4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2020: 1,649

№ 6 (6), Июнь 2007

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Разинкина И.В.

 Переосмысление ценности знания – необходимое условие построения экономики знаний

3-11

Филиппова Н.Н., Панфилов В.А.

 Интуиция как составляющая креатива

12-19

Мельников О.Н.

 Методологические подходы к управлению интеллектуально-креативным потенциалом личности как основным экономическим активом организации

20-29

Бережнов Г.В.

 Креативные ресурсы стратегической деятельности организации

30-37

 Менеджмент интеллектуального капитала – эффективный инструмент стратегического управления в России в условиях экономики знаний

38-45

Горин С.В.

 Теоретические основы репутациологии

46-50

Товстых Л.Е.

 Новая интеллектуально-информационная экономика: к тандему «контент плюс интеллект бизнеса». Макроэкономическое развитие и модели современной экономики: концепция автора

51-54

Абрамов Е.Г.

 Информация в информационной экономике

55-61

Мартынов Л.М.

 Об управлении знаниями в инфоком-менеджменте

62-66

Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М., Тумина Т.А.

 Использование трансакционного подхода в управлении инновационными процессами

67-74

Голоскоков В.Н.

 Особенности инновационной логистики и ее применение в сфере железнодорожного транспорта

75-82

Андросюк К.В., Брыков А.А.

 Факторы повышения эффективности экономической деятельности на различных этапах развития человечества

83-92

Орлов А.И.

 Истинная цена знаний

93-96

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск