ISSN: 1994-6929 (print), 2409-4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2016: 0,463

№ 7 (43), Июль 2010

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Показать подробно

Молчанов А.Б.

   Подходы к оценке инновационного потенциала предприятия

3-8

Белая О.В.

   Оптимизация портфеля инновационных проектов энергетической компании с использованием коэффициентов рентабельности инноваций и удельной экономической добавленной стоимости

9-14

Галиева Г.Ф.

   Проблемы и перспективы инновационной деятельности в России

15-18

Топузов Н.К., Алабугин А.А.

   Новая парадигма и методы инновационного управления ресурсосбережением

19-27

Юрин С.В.

   Ресурсное обеспечение национальной инновационной системы

28-33

Баранов В.В., Зайцев А.В., Николаев С.Д., Мурадов А.В.

   Управление НИОКР в процессе инновационной деятельности высокотехнологичного предприятия

34-41

Николаева Л.А.

   Проектная модель реализации инновационного потенциала вузовского сектора науки в системном взаимодействии «наука — образование — производство»

42-48

Данилов А.П.

   Новые подходы к эффективности взаимодействия профессионального образования и работодателей

50-56

Митин Ю.Р.

   Выбор стратегии развития для малых инновационных компаний

57-61

Суровицкая Г.В.

   Индексные модели в управлении качеством инновационных проектов образовательного менеджмента

62-66

Подопригора М.Г.

   Современные тенденции развития рынка образовательных услуг

67-71

Савзиханова С.Э., Эминова Н.Э.

   Структурная трансформация высшего образования в России

72-75

Белоусов О.А.

   Региональные особенности образовательного уровня населения (на примере Тверской области)

76-81

Замшин В.И.

   Проектный потенциал как фактор обеспечения конкурентоспособности производственных систем

82-88

Рыбалкина О.А.

   «Эффект бренда»: элемент матрицы потребительского спроса

89-93

Хмелькова Н.В.

   Совместный брендинг – новая стратегия влияния на потребителя

94-101

Короткова Н.Ю.

   Привлечение потребителей к процессу создания инновационных продуктов

102-109

Живиця А.Э.

   Инвестиционное развитие инновационной инфраструктуры Российской Федерации

110-115

Митрофанов Е.П.

   Оценка эффективности качества инновационного развития региона

116-120

Терехин Д.А.

   Концепция Web 3.0 или инструмент управления организациями будущего

121-127

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск