ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 2, Номер 12 (Декабрь 2008)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Савина М.В.

  Креативный класс – движущая сила постиндустриального общества*

3-7

Пономарева А.М.

  Классификация, функции и оценка потенциала креативных средств и инструментов коммуникационного маркетинга*

8-17

Оробинский С.С.

  Банковская инновационная деятельность как одно из направлений финансового предпринимательства*

18-22

Смольянова Е.Л., Серебрякова Н.А.

  Реализация промышленно-торговой политики предприятия посредством гармонизации производственной и сбытовой деятельности*

23-27

Шмелева А.Н.

  Контроллинг затрат на повышение операционной эффективности управления предприятиями при внедрении системы менеджмента качества в соответствии со стандартами серии ИСО*

28-38

Мартынов Л.М.

  Когнитивная карта для применения принципов инфоком-менеджмента*

39-43

Шабурова А.В.

  Система повышения квалификации как элемент инфраструктуры воспроизводства человеческого капитала*

44-48

Корицкий А.В.

  Частная норма отдачи и экстерналии образования в экономике России*

49-57

Яблонский В.Б.

  Информационное обеспечение управления выбором образовательных траекторий*

58-61