ISSN: 1994-6929 (print), 2409-4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2016: 0,463

Том 13, Номер 11 (Ноябрь 2019)

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Показать подробно

Ковылкин Д.Ю., Трофимов О.В., Фролов В.Г., Стрелкова Л.В., Макушева Ю.А.

Разработка методики определения базовых, ведущих и прогрессивных секторов промышленного производства региона

Яшин С.Н., Яшина Н.И., Захарова Ю.В., Боронин О.С.

Концептуальный подход к анализу структурных и институциональных условий инновационного развития промышленного региона

Люй Ямэн, Василенко Н.В.

Современные тенденции развития предпринимательства: творческая и коммерческая составляющие индустрии моды

Глотина И.М.

Организационно-экономический механизм противодействия информационным угрозам

Старцева Н.Н., Брюхова О.Ю.

Практика применения и оценка эффективности тестемониума в российской телевизионной рекламе

Борщ Л.М., Жарова А.Р.

Методология развития человеческого капитала с позиций цифровой экономики

Шадрин В.Г., Коновалова О.В., Шемчук М.А.

Использование бессознательного в маркетинговых коммуникациях потребителя с брендом

Концепция «Бизнес-модель» vs концепция «Стратегия»: дуализм современных взглядов

Закускин С.В.

Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 5. Региональные особенности рациональных предпочтений

Исаев Р.О.

Устойчивое развитие, наука, инновации – три вектора региональной экономики будущего

Белецкий М.Д.

Особенности развития глобальных трендов в корпоративном обучении персонала предприятий розничной торговли в российских условиях

Сафрончук М.В., Крыканов Д.Д., Патрунина К.А.

Влияние проектного подхода на развитие наукоемких секторов экономики

Алтунина В.В., Алтунина А.И.

Роль образования в экономическом развитии страны

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск