ISSN: 1994-6929 (print), 2409-4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2016: 0,463

Том 13, Номер 10 (Октябрь 2019)

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Показать подробно

Городнова Н.В., Скипин Д.Л., Роженцов И.С.

Применение Smart-технологий: оценка влияния на развитие человеческого капитала

Нехода Е. В., Рощина И.В.

Повышение устойчивости качества жизни: роль и вклад университетов

Малыхина И.О.

Концептуальные основы создания и стимулирования высокотехнологичных компаний-драйверов регионального развития инновационно-инвестиционной природы

Карая М. З., Наумов Р. А., Ковнир В. Н.

Механизмы и роль международной академической мобильности в российском образовании

Строителева В.А.

Фискальное значение налога на добавленную стоимость в доходах бюджета России и особенности его администрирования

Степанов А.А., Савина М.В.

Корпоративная культура – детерминанта активизации инновационного поведения персонала организации

Мельников О.Н., Есипенко Д.А,

Влияние творческой деятельности инноваторов на организацию инновационных процессов предприятия

Суходоева Л.Ф., Роганова С.Ю., Суходоев Д.В.

Определение сценарных моделей ресурсного обеспечения предприятий

Лаврова Ю.С.

Методические подходы к оценке трансакционных издержек на рынке интеллектуального труда

Поляков Ф.А., Бойцов К.К.

Обзор международных организаций как механизма достижения целей устойчивого развития ООН

Ханина А.В., Бабикова А.В., Вартанян А.А., Литвинова И.Е., Германова В.Г.

Алгоритм создания малых инновационных производственных предприятий в условиях ускоренного технологического развития

Тагаров Б.Ж.

Население России и цифровая экономика: анализ взаимодействия

Иванова М.О.

Перспективы развития образовательных технологий при подготовке специалистов авиационного персонала

Андреева Т.В., Болдырева Н.П.

Методика оценки эффективности управления ценностной цепочкой продукта пищевой промышленности на региональном уровне

Боровских Н.В., Кипервар Е.А.

Цифровые компетенции административно-управленческого персонала: проблемы идентификации и перспективы формирования в условиях цифровизации экономики

Гарифуллин Б.М., Зябриков В.В.

Моделирование процесса цифровой трансформации фирмы

Егина Н.А.

Социально-экономическая политика государства в условиях цифровой трансформации: зарубежный опыт и приоритеты России

Петушкова Е.В.

Медиатекст в социальных сетях как инструмент формирования речевого имиджа артиста российского шоу-бизнеса

Донцова О.И.

Проблемы взаимодействия академического, вузовского и предпринимательского секторов науки

Бикметов Р.Ш.

Создание иннополиса на базе «постсоветского» моногорода на примере Стерлитамака как ответ на технологическую революцию

Isaeva E.A., Leshchenko J.G.

Evaluation of the effectiveness of modern models of regulation of financial markets

Извекова А.Д.

Перспективы развития транзакционного бизнеса в российских банках

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск