ISSN: 1994-6929 (print), 2409-4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2016: 0,463

Том 13, Номер 9 (Сентябрь 2019)

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Показать подробно

Городнова Н.В., Самарская Н.А.

Стимулирование интеллектуальной деятельности российских компаний

Гаранин М.А.

Управление показателями университета на рынке образовательных услуг

Молокова Е.Л.

Идентификация категории образовательного пространства в отраслевых науках

Борисова Е.В.

Инструменты формирования инновационной инфраструктуры региона для производства высокотехнологичной продукции

Сергеев И.В.

Методология цифровой трансформации цепей поставок

Гурунян Т.В., Рождественская Е.М.

Предпринимательство как динамическая компетенция: модели обучения

Новикова С.И.

Оценка внутренней и конкурентной среды организации в рамках функционально-средового подхода кооперационно-сетевых взаимодействий методом бенчмаркинга

Мрачковский А.Е., Телятникова Т.В., Шевченко Н.В.

Особенности вовлечения персонала в процесс СМК в образовательной организации

Корягина И.А., Королёв Г.В.

Диплом или опыт? Что нужно современным работодателям?

Бодрова М.И.

Человеческий капитал и социальная ответственность – источники для формирования высокоэффективной организационной культуры

Донцова О.И.

Северный морской путь как инструмент повышения инвестиционной привлекательности национальных проектов

Шаповалов В.Н., Петрова О.А.

Новый подход к развитию социокультурных компетенций

Закускин С.В.

Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 4. Рациональный аспект, общее решение

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск