ISSN: 1994-6929 (print), 2409-4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2016: 0,463

Том 13, Номер 2 (Февраль 2019)

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Показать подробно

Рамазанов И. А.

Малое предпринимательство на рынке торговых услуг в контексте социально-экономического развития депрессивного региона

Пуляева В.Н., Крюкова Н.А.

Академическая мотивация: взгляд преподавателей

Мкртумова А.А.

 Теоретические основы ресурсного подхода для формирования конкурентного преимущества страны

211-218

Шебеко Д.К.

 Модели ограниченной рациональности и их роль в трансформации белорусской экономики

219-230

Притворова Т.П., Гелашвили Н.Н., Жуманова Б.К.

 Социальное предпринимательство в Республике Казахстан: проблемы и перспективы развития

231-238

Тугускина Г.Н.

 Региональные особенности инновационного потенциала

239-248

Журавлев Д.М.

 Организационно-экономический механизм управления устойчивым развитием региона

249-260

Трофимова Т.В., Ломовцева А.В.

 Цифровые технологии в обеспечении деятельности органов государственной власти

261-270

Минеева В.М.

 Система государственной поддержки предпринимательства в условиях цифровой экономики

271-278

Лунев В.В., Лунева Т.А., Рахинский Д.В.

 Ориентиры развития современного университета

279-290

Пуляева В.Н., Крюкова Н.А.

 Академическая мотивация: взгляд преподавателей

291-302

Русова В.С.

 Экономка должна быть экономной или здравоохранение по технологии «ЛИН»

303-310

Тюмина Д.С.

 Бизнес-модель бережливых инноваций как инструмент повышения инновационной активности российских предприятий

311-318

Мельникова Л.Н.

 Развитие концепции «Создания Общих Ценностей» и применение ее в различных областях промышленности в рамках устойчивого развития

319-328

Зорин А.С., Зорина Н.А., Сафрыгин П.А.

 Креативный подход к стратегии управления предпринимательским трудом на предприятиях пищевой промышленности

329-340

Вэй В.Ю., Горшкова Я.С.

 Инновационная активность персонала как основа реализации эффективного менеджмента высокотехнологичных предприятий

341-356

Аренков И.А., Шагиева Я.М.

 Омниканальность в управлении покупательским опытом

357-370

Муртузалиева Т.В., Сидорчук Р.Р., Скоробогатых И.И., Мусатов Б.В.

 Система непрерывного контроля за показателями ожиданий потребителей

371-388

Берёзкин Ю.М.

 Ранний Маркс и современный «финтех»

389-406

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск