ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 16, Номер 11 (Ноябрь 2022)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Решетникова М.С., Пугачева И.А., Попов В.В.

  Киберугрозы: фактор неопределенности цифровой экономики*

4113-4130

Воронов В.С., Смирнова В.Р., Давыдов В.Д.

  Цифровая фотография как нематериальный актив в портфеле креативного инвестора*

4131-4148

Пантелеев Д.Н., Созинова А.А., Ганебных Е.В.

  Модернизация комплекса маркетинга: от модели 4R к модели 5R*

4149-4160

Пантелеев Д.Н., Березина Е.А.

  Межличностные коммуникации во внутренней среде маркетинга*

4161-4174

Суздалева Г. Р., Боровых Е.С.

  Анализ взаимосвязи подходов к маркетингу и современных трендов потребительского поведения*

4175-4190

Бирюков Е.В.

  Особенности эволюции и перспективы развития экономической теории предприятия*

4191-4206

Тян А.Ю., Земзюлина В.Ю., Кельчевская Н.Р., Пелымская И.С.

  Роль человеческого капитала при переходе российских предприятий на зеленую экономику*

4207-4224

Крюкова А.Д., Савельева Н.К., Метелева О.А.

  Стратегия диверсификации как эффективный инструмент управления рисками предприятия в современной экономике*

4225-4236

Чеканова И.Ю.

  Создание единого реестра социально ориентированных некоммерческих организаций как шаг к формированию единой инфраструктуры оценки и регулирования третьего сектора экономики России*

4237-4250

Крюков В.В., Разумова Ю.В., Солдатова Л.С.

  Проектное управление цифровой трансформацией как условие устойчивого развития компаний*

4251-4264

Попов А.К., Удалов И.Д.

  Тенденции и причины модернизации моделей управления крупных предприятий (на примере экосистем)*

4265-4284

Рыжов Е.В.

  Методологические подходы к аудиту государственных корпораций*

4285-4298

Шалаева Л.В.

  Тенденции обновления и уровень износа основных фондов организаций Российской Федерации: отраслевые аспекты*

4299-4320

Панышев А.И.

  Франшиза как стратегическое направление развития малого предприятия в сфере общественного питания*

4321-4334

Бабенчук К.А., Беланова Н.Н., Черепанов А.С.

  Особенности экономического потенциала девелоперской компании*

4335-4346

Солод Т.В.

  Инвестиционные стратегии и ранжирование портфеля инвестиционных проектов для туристской отрасли (на примере Ростовской области)*

4347-4362

Фомина А.Н.

  Цифровая трансформация телеиндустрии: тенденции и контексты*

4363-4380

Лукина Е.О.

  Визуальные стереотипы в брендинге медицинских организаций: практический взгляд на их влияние*

4381-4390

Никульников Н.В., Измайлов А.М.

  Влияние цифровых технологий на развитие фармацевтической промышленности*

4391-4408

Полянская О.А., Моисеева Е.Е., Шишмарёва А.В.

  Направления использования древесных отходов на основе экотехнологий*

4409-4422

Устинова Л.Н., Сайфуллина Ф.М., Вирцев М.Ю., Шакирова А.И.

  Анализ факторов влияния на земельный рынок в России*

4423-4436

Олесиюк О.С.

  Организационно-экономический механизм развития внегородских территорий: от теории к практике*

4437-4450

Кузнецова Н.А., Зинич Л.В., Асташова Е.А.

  Оценка потенциала цифровизации сельского хозяйства Омской области*

4451-4464

Буздес О.И., Макаров И.Н.

  Фьючерсные контракты как инструмент страхования ценовых рисков в международной торговле сельскохозяйственной продукцией*

4465-4474

Щербаков В.С., Харламова М.С., Яковина М.Ю.

  Статистика поисковых запросов как прокси-показатель региональной ценовой динамики*

4475-4490

Гончаров А.В.

  Развитие механизма оценки инвестиционной привлекательности инфраструктурно-энергетических проектов в Арктике*

4491-4502