ISSN: 1994-6929 (print), 2409-4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2018: 0,687

Том 15, Номер 5 (Май 2021)

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Золаев Э.А.

 Цифровое государство как новый этап развития общества

1583-1594

Федорова О.И.

 Ремесленное производство в условиях четвертой промышленной революции: «шаг в прошлое» или «комфортное настоящее»?

1595-1608

Яни А.В.

 Теоретико-методологические аспекты и роль конкуренции в развитии экономических субъектов и национальной экономики

1609-1628

Новосельцева М.М., Ясонова А.Р.

 Развитие антимонопольного регулирования в России в условиях цифровизации экономики (на примере экосистемы Яндекс)

1629-1638

Дробот Е.В., Макаров И.Н., Барбашина Е.А., Колесников В.В.

 Трансформации институциональной среды и формирование потенциала инновационного развития на основе моделей публично-частного партнерства

1639-1662

Дьяченко В.Н., Лазарева В.В.

 Тенденции модернизации хозяйственного комплекса периферийного региона (на материалах Амурской области)

1663-1682

Семячков К.А.

 Методическое обеспечение имплементации инициатив умного города

1683-1700

Устинова О.Е.

 Эволюция и принципы технологизации управления компанией

1701-1714

Денисенко В.Ю.

 Мониторинг эффектов цифровых продуктов в условиях цифровой трансформации промышленных предприятий

1715-1724

Кузнецова О.П., Кузнецова С.В.

 Об алгоритме конструирования социального предпринимательства

1725-1744

Яхнеева И.В., Лесковская А.В.

 Корпоративная социальная ответственность малого и среднего бизнеса до и после пандемии

1745-1756

Кобец М.В.

 Трансформация бизнес-мероприятий под влиянием миллениалов

1757-1780

Безматерных А.О., Репина М.П., Файзрахманова Е.В.

 Влияние системы управления материальными потоками на эффективность деятельности предприятия

1781-1796

Лезина Е.А., Минигалиева Г.А.

 Правовое обеспечение сделок по объединению бизнеса и отражение их в бухгалтерском учете

1797-1808

Мартынов Л.М.

 Развитие инфоком-менеджмента в условиях актуализации формирования теории «Менеджмент цифровой экономики»

1809-1824

Федорова Л.А., Шиманский А.А.

 Методические рекомендации по созданию цифрового профиля профессиональных компетенций («цифрового следа») и индивидуальных траекторий развития работников как ключевой составляющей человеческого капитала государства

1825-1840

Финогенова Ю.Ю., Селянская Г.Н.

 Вызовы традиционному образовательному процессу в пост-ковидной реальности

1841-1858

Качалова Л.П., Колмогорова И.В., Колосовская Т.А.

 Формирование готовности будущих менеджеров в сфере образования к управлению инновационной деятельностью

1859-1868

Калинин А.Ф., Исаева С.В.

 Повышение эффективности и управляемости процесса производственного наставничества через классификацию его видов

1869-1882

Иванова М.О., Лавская К.К.

 Система непрерывной профессиональной подготовки как фактор экономического роста в гражданской авиации

1883-1896

Пуляева В.Н., Иванова И.А.

 Эволюция системы оплаты труда работников бюджетной сферы

1897-1912

Бровчак С.В., Зотов И.А.

 Управление рисками экономики и социальной сферы во время пандемии коронавируса

1913-1928

Солдатова Н.Ф.

 Рынок социальных услуг: тенденции и проблемы в период пандемии COVID-19

1929-1946

Кодзоков Р.Л.

 Развитие здравоохранения и креативизация национальной экономики

1947-1962

Кузнецов М.А.

 Потребительские предпочтения как фактор, влияющий на выбор платных медицинских услуг

1963-1976

Бобырь Н.С., Левченко Е.А.

 Государственные и частные системы финансирования здравоохранения в европейских странах на примере Финляндии

1977-1994

Балынин И.В., Калашникова О.В.

 Финансовые аспекты стимулирования инвестиционной активности в субъектах Российской Федерации

1995-2016

Одинцов В.О., Вечкинзова Е.А.

 Оценка эффективности функционирования коммерческих банков России на основе анализа среды функционирования

2017-2032

Карартынян А.А., Родин Д.Я., Зиниша О.С., Полковников А.Е.

 Проблемы внедрения цифровых активов в современный платежный оборот

2033-2048

Шаныгина Е.А., Бутковский Д.П., Боркова Е.А.

 Исследование взаимосвязи финансовой политики компании с ее положением на фондовой бирже в период пандемии

2049-2062

Делибалтова М.

 Электронная торговля: современные проблемы развития и пути их решения посредством развития каналов взаимодействия с клиентами

2063-2078

Фуникова Е.С.

 Инновационный маркетинг как фактор конкурентоспособности американских транснациональных корпораций

2079-2090

Закускин С.В.

 Формирование интегральных показателей в маркетинговых исследованиях по результатам квантификации

2091-2114

Серебро А.А.

 Перспективы развития интеграции бренда как способа масштабирования бизнеса в современных условиях

2115-2134

Удальцова Н.Л., Литвин И.Ю.

 Потребительская ценность и стоимость

2135-2152

Волков С.К.

 Туризм как сектор креативной экономики

2153-2162

Бацына Я.В., Шарова С.Н., Смирнова Н. Б., Гарина Е.П.

 Анализ формирования «corporate identity» в продвижении бренда туристической фирмы

2163-2180

Василенко Н.В., Марин Е.А.

 Повышение технологической гибкости нефтегазового сектора на основе совершенствования методов экономической оценки инженерных решений

2181-2200

Ахмедова Т.М.

 Критерии оценки инвестиционных проектов в нефтегазодобывающей промышленности и их характерные особенности

2201-2226

Король С.П., Король Р.А.

 Моделирование ресурсо- и энергосбережения на стадии жизненного цикла продукта: строительство

2227-2244

Хайруллина О.И.

 Тенденции производства и потребления основных видов мяса в России

2245-2260

Обухов М.Я., Вечкинзова Е.А.

 Анализ эффективности футбольных клубов российской Премьер-лиги методом DEA-моделирования

2261-2276

Донцова О.И.

 Зарубежный опыт прорывного развития экономики: уроки для России

2277-2290

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск