ISSN: 1994-6929 (print), 2409-4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2020: 1,649

Том 14, Номер 11 (Ноябрь 2020)

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Медякова Е.М., Кислицкая Н.А.

 Эффекты иллюзий в современной экономике

2603-2616

Кариева Э.М.

 Основные концептуальные подходы к стратегическому управлению экономической безопасностью страны

2617-2634

Косьмин А.Д., Косьмина Е.А., Кузнецова С.В.

 О стабильности неисполнения обещаний государства и ожиданий его граждан, генерирующей их обращение к альтернативным институтам

2635-2658

Кулькова И.А.

 Влияние занятости лиц старшего возраста на социальные и демографические процессы

2659-2670

Доржиева В.В., Ильина С.А.

 Интеграция механизма «инвестиционный лифт» в систему консолидированных программ поддержки российских институтов развития

2671-2692

Строев П.В., Морковкин Д.Е., Макар С.В.

 Современные тенденции развития агломераций

2693-2712

Иванов А.Л., Шустова И.С.

 Кризис текущей мировой финансовой системы и цифровые деньги как необходимый переход к новой глобальной финансовой модели

2713-2730

Корнейко О.В., Дроздов Ю.М., Латкин А.П.

 К вопросу о параметрах, детерминирующих инновационно-технологическое развитие Китая

2731-2746

Марфина Л.В., Шевко Н.Р., Хисамутдинова Э.Н.

 Особенности инновационных процессов в постиндустриальной экономике: микроэкономический подход

2747-2756

Разинкина И.В., Лазарев Н.В.

 Инновационная деятельность в условиях цифровой экономики

2757-2772

Попов Е.В.

 Принципы применения новых цифровых коммуникационных технологий в обществе

2773-2788

Сергеева И.А., Тактарова С.В., Белоусова Д.В.

 Развитие корпоративных промышленных образований в условиях цифровизации экономики

2789-2802

Яшин С.Н., Яшина Н.И., Захарова Ю.В., Оранова М.В.

 Реализация концепции открытых инноваций в регионах на базе платформенного подхода

2803-2810

Александров Г.А., Скворцова Г.Г.

 Переход к методам оценки инвестиционной привлекательности предприятий на основе цифровизации

2811-2822

Ревунов С.В., Лубенская М.П., Щербина М.М., Несват М.С.

 Управление долговой нагрузкой на мезоэкономическом уровне: динамика, факторы, направления оптимизации

2823-2836

Донцова О.И., Абдикеев Н.М.

 Механизмы выполнения мер поддержки отечественной промышленности

2837-2854

Дробкова О.С., Дроговоз П.А.

 Применение метода оценки экономической добавленной стоимости для анализа процессов развития интегрированных структур в промышленности

2855-2874

Казакова М.В.

 Культурные и креативные индустрии: границы понятий

2875-2898

Жупарова А.С., Исатаева Г.Б., Нусюпаева А.А.

 Креативные индустрии как центры новых организационных форм ведения бизнеса

2899-2908

Лазарев Г.И., Андреев В.А., Шкробот А.Р.

 Влияние сектора креативной индустрии на инновационное развитие экономики Приморского края

2909-2922

Дроздов И.Н.

 Факторы и критерии успешности предпринимателей малого и среднего бизнеса

2923-2934

Устинова К.А., Иванов С.Л.

 К вопросу о параметрах, детерминирующих предпринимательскую активность

2935-2958

Кузнецова С.В.

 К вопросу определения понятия «социальное предпринимательство»

2959-2968

Булгатова Ю.С., Цыренов Д.Д., Герасименко А.Е.

 Управление рисками с позиций стандартизации

2969-2976

Карипова И.А., Тишков П.И.

 Риски предприятий электроэнергетической отрасли в формировании стратегии перехода на возобновляемые источники энергии

2977-2992

До Тхи Куен, Саяпина К.В.

 Использование моделирования структурными уравнениями для оценки факторов, влияющих на лояльность клиентов в банках

2993-3010

Дерябина Г.Г., Трубникова Н.В.

 Новая диджитал парадигма: специфика работы с бизнес-партнерами при внедрении диджитал инструментов маркетинга в В2В

3011-3028

Герцик В.А.

 Влияние факторов маркетинговой среды на управление деятельностью участника распределения продукции предприятия

3029-3042

Закускин С.В.

 Особенности анализа сформированности и дифференциации рыночных образов при исследовании рациональных предпочтений

3043-3060

Курбангалиева Д.Л.

 Систематизация терминов, формирующих теоретическую базу количественной оценки репутации бренда в сети

3061-3074

Беликова Е.В., Чернявская Е.Ю.

 Оценка внедрения дистанционного обучения в России при реализации программ высшего образования в ситуации распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)

3075-3088

Санникова Т.Д., Аксенова Ж.Н.

 К вопросу о проблемах и перспективах цифровизации образовательной среды высшей школы

3089-3104

Молокова Е.Л.

 Теории производства знаний в исследованиях университетской научной деятельности

3105-3116

Киселева М.А.

 Структурная модель процесса разработки и реализации принятия эффективных управленческих решений по выбору субъектов научно-исследовательской деятельности

3117-3130

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск