ISSN: 1994-6929 (print), 2409-4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2020: 1,649

Том 14, Номер 8 (Август 2020)

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Волкова А.С., Константинова Д.С., Кудаева М.М., Масалова Ю.А.

 Изменение подходов к использованию человеческих ресурсов под воздействием цифровых технологий

1491-1506

Сагдеева Л.С.

 Формирование новых компетенций человеческого капитала в инновационной экономике

1507-1520

Корякина Т.В.

 Особенности формирования человеческого капитала субъектов Российской Федерации в условиях угрозы повторяющихся эпидемий

1521-1530

Шаповалова И.М., Копачева Е.И.

 Трансформация процессов управления персоналом в условиях кризиса

1531-1546

Ребрикова Н.В.

 Креативное мышление в деятельности менеджера компании

1547-1564

Кашеварова Н.А., Панова Д.А.

 Анализ современной практики применения технологии искусственного интеллекта в финансовой сфере и его влияния на трансформацию финансовой экосистемы

1565-1580

Деева Т.В.

 Информационно-сервисное обеспечение процесса управления налоговыми потоками как необходимый элемент системы налогового контроллинга компании в условиях всеобщей цифровизации

1581-1592

Микитчук В.П.

 Проблемы и возможности развития особых экономических зон в условиях пандемии коронавируса

1593-1606

Семячков К.А.

 Институциональный механизм формирования умных городов

1607-1624

Зимина Е.В., Нефедьева Е.И., Попова Е.А.

 Социальная деятельность градообразующих предприятий монопрофильных территорий (на примере центра социальных программ РУСАЛа и города Шелехова)

1625-1644

Кравченко Е.В.

 Адресность предоставления мер социальной поддержки: особенности и направления развития

1645-1664

Кадол Н.Ф.

 Развитие социального предпринимательства в странах Северной Америки: опыт Канады

1665-1678

Володкевич С.И.

 Анализ методов оценки эффективности государственной поддержки малых форм предпринимательства

1679-1692

Бурдули В.Е.

 Теоретико-методологические подходы к изучению взаимодействия государства и бизнеса: региональный аспект

1693-1708

Гончарова О.В., Халеева С.А.

 Использование современных digital-каналов и SMM-технологий в продвижении туристских услуг

1709-1724

Яо Яо, Чжан Ян

 Сдерживающие факторы китайско-российской трансграничной электронной торговли

1725-1736

Фазылова С.С., Яркова Т.М.

 Цифровизация в сельском хозяйстве региона как инструмент развития

1737-1748

Малышевская Т.Е.

 Характерные черты, проблемы и перспективы развития современных российских высокотехнологичных быстрорастущих компаний

1749-1774

Мерзликина Г.С.

 Принципы оценки инновационного развития промышленного предприятия

1775-1794

Закускин С.В.

 Анализ конкурентной ситуации посредством исследования конфигурации образов в рыночном пространстве

1795-1820

Дмитриева Г.С.

 Особенности маркетинговых технологий вуза для привлечения абитуриентов

1821-1828

Волохов А.В.

 Исследование конкурентных позиций и финансовой устойчивости ПАО «Аэрофлот»

1829-1846

Панферов Д.Д., Аверин А.В.

 Маркетинговые стратегии футбольных клубов

1847-1862

Летягина Е.Н., Перова В.И., Кутасин А.Н.

 Инновационный подход к исследованию развития человеческого капитала средствами физической культуры и спорта с использованием научного инструментария нейронных сетей

1863-1874

Ащеулов А.В., Меговорян Е.А.

 Мероприятия по управлению предпринимательскими рисками в организациях фитнес-индустрии на случай пандемии

1875-1886

Йович С.

 Актуальные вопросы управления некоммерческими спортивными организациями

1887-1899

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск