ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 13, Номер 7 (Июль 2019)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Хвецкович Н.А.

 Концепции креативной энергии в теории интеллектуального капитала*

1293-1312

Городнова Н.В., Самарская Н.А.

 Проблемы современного человека и качество его жизни в цифровой экономике*

1313-1328

Горскина Л.С., Пропп О.В.

 Роль образовательной среды в формировании цифровых навыков*

1329-1342

Сафиуллин М.Р., Абдукаева А.А., Ельшин Л.А.

 Методические подходы к формализованной оценке закономерностей и тенденций развития блокчейн технологий в регионах*

1343-1356

Хандамова Э.Ф.

Бренд как инструмент управления маркетинговым поведением субъекта в условиях структурной модернизации производственной сферы*

1357-1378

Закускин С.В.

 Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 2. Особенности эмоциональных предпочтений*

1379-1400

Малышев А.В.

 Киноиндустрия как сектор «креативных индустрий»: задачи диверсифицированного подхода*

1401-1410

Иванова О.Э., Рябинина Е.В.

 Трудовой гостинг как организационное отчуждение*

1411-1428

Харитонова Ю.В.

 Система развития персонала в условиях глобальных информационных процессов*

1429-1442